Найти в Дзене
AUTOMPS

Jetta VS7: наше первое знакомство с рестайлинговой версией китайского немца

Сегодня презентацию новинки проводит специально для нас редактор журнала «Пятое колесо» Александр Мельник. Итак, встречаем его и, конечно, сам автомобиль.

Jetta VS7
Jetta VS7

Чем Jetta VS7 отличается от младшенькой Jetta VS5? Если отвлечься от малозначительных нюансов в отделке кузова, то следует обратить внимание на заметно более длинные задние двери. Дело в том, что, взяв за основу всю ту же Шкоду Карок, китайцы растянули ее колесную базу на 10, а сам кузов – аж на 20,5 сантиметров. И это не могло не сказаться на просторности в салоне и вместимости багажника. Им эта прибавка в длине досталась примерно поровну.

Под капотом при этом ничего не изменилось: там все та же фольксвагеновская турбочетверка ЕА211 мощностью 150 л.с.
Под капотом при этом ничего не изменилось: там все та же фольксвагеновская турбочетверка ЕА211 мощностью 150 л.с.

Внутри в ходе рестайлинга решили не жадничать и добавили приятный мягкий материал еще и на передние «подоконники».

На удобных крутилках настройки климата, наоборот, сэкономили, заменив их неудобными сенсорными ползунками.
На удобных крутилках настройки климата, наоборот, сэкономили, заменив их неудобными сенсорными ползунками.

Да, в меню для изменения температуры лезть не надо, но на ощупь это сделать все равно уже не получится! Пусть вам послужит компенсацией большой стеклянный люк с электроприводом, в Jetta VS5 он куда скромнее.

Jetta VS7
Jetta VS7
Jetta VS7
Jetta VS7

Зато создатели русифицировали цифровую комбинацию приборов, изменили наполнение монитора мультимедийки. И не сказать, что в лучшую сторону!

Шумоизоляция кузова очень даже неплохая: шума ветра и шин практически не слышно, звук мотора проникает только в спортивном режиме, когда он раскручивается сильнее.

По управляемости и комфорту на ходу разницы с Jetta VS5 практически нет, разве что благодаря более длинной базе чуть меньше раскачка на поперечных волнах.
По управляемости и комфорту на ходу разницы с Jetta VS5 практически нет, разве что благодаря более длинной базе чуть меньше раскачка на поперечных волнах.
Jetta VS7
Jetta VS7

Ещё о паре малосущественных нюансов вы можете узнать из ролика внизу, а мы пока перейдем к проверке динамики. Оказалось, ей нужно для этого 10,6 секунды, а отметку в 60 км/ч спидометр пролетает уже через четыре с половиной.

-9

Съезжать с асфальта на Джетте необходимо с осторожностью: дорожный просвет у нее всего 160 мм. Но мы рискнули и прокатились по просёлку. И отметили, что настройка подвески (а она тут независимая «по кругу») лучше, чем у Фольксвагена: российские колдобины передаются седокам заметно слабее.

Что на диване сзади? А там очень даже просторно для пассажиров практически любого роста.
Что на диване сзади? А там очень даже просторно для пассажиров практически любого роста.

Жаль только, что им не досталось мягкой обивки ни на подлокотниках, ни подоконниках. И еще среднему пассажиру будет не удобно из-за высокого центрального туннеля, непонятно зачем сделанного.

Багажник большой и удобный, хотя нет никаких крючков для крепления вещей.
Багажник большой и удобный, хотя нет никаких крючков для крепления вещей.

При складывании спинок второго ряда образуется довольно высокая ступенька, увы.

Почем это всё? Минимум 3 363 000 рублей. За такие деньги среди китайцев можно найти и куда больше автомобиля, но здесь, всё же, практически Фольксваген, да еще и с официальной гарантией производителя. А это чего-нибудь да стоит, не правда ли?

Технические характеристики
Технические характеристики
Jetta VS7 новинку представили официально и сразу в рестайлинге. Тест обзор 2024

Авто
5,66 млн интересуются