Сегодня презентацию новинки проводит специально для нас редактор журнала «Пятое колесо» Александр Мельник. Итак, встречаем его и, конечно, сам автомобиль.
Чем Jetta VS7 отличается от младшенькой Jetta VS5? Если отвлечься от малозначительных нюансов в отделке кузова, то следует обратить внимание на заметно более длинные задние двери. Дело в том, что, взяв за основу всю ту же Шкоду Карок, китайцы растянули ее колесную базу на 10, а сам кузов – аж на 20,5 сантиметров. И это не могло не сказаться на просторности в салоне и вместимости багажника. Им эта прибавка в длине досталась примерно поровну.
Внутри в ходе рестайлинга решили не жадничать и добавили приятный мягкий материал еще и на передние «подоконники».
Да, в меню для изменения температуры лезть не надо, но на ощупь это сделать все равно уже не получится! Пусть вам послужит компенсацией большой стеклянный люк с электроприводом, в Jetta VS5 он куда скромнее.
Зато создатели русифицировали цифровую комбинацию приборов, изменили наполнение монитора мультимедийки. И не сказать, что в лучшую сторону!
Шумоизоляция кузова очень даже неплохая: шума ветра и шин практически не слышно, звук мотора проникает только в спортивном режиме, когда он раскручивается сильнее.
Ещё о паре малосущественных нюансов вы можете узнать из ролика внизу, а мы пока перейдем к проверке динамики. Оказалось, ей нужно для этого 10,6 секунды, а отметку в 60 км/ч спидометр пролетает уже через четыре с половиной.
Съезжать с асфальта на Джетте необходимо с осторожностью: дорожный просвет у нее всего 160 мм. Но мы рискнули и прокатились по просёлку. И отметили, что настройка подвески (а она тут независимая «по кругу») лучше, чем у Фольксвагена: российские колдобины передаются седокам заметно слабее.
Жаль только, что им не досталось мягкой обивки ни на подлокотниках, ни подоконниках. И еще среднему пассажиру будет не удобно из-за высокого центрального туннеля, непонятно зачем сделанного.
При складывании спинок второго ряда образуется довольно высокая ступенька, увы.
Почем это всё? Минимум 3 363 000 рублей. За такие деньги среди китайцев можно найти и куда больше автомобиля, но здесь, всё же, практически Фольксваген, да еще и с официальной гарантией производителя. А это чего-нибудь да стоит, не правда ли?