Обычная поездка в дневное время. На участках есть особые места, где сильно повышен непроизводственный травматизм. То есть где поезда сбивают людей намного чаще обычного. Как правило, это народные тропы в черте крупных городов, несанкционированные переходы и т.п. Одно из таких мест было впереди нас, когда мы прибывали на остановку. Смотрю: на соседнем пути встречный пассажирский поезд стоит. При этом его хвост не видно, находится относительно нас в левой кривой. Спрашиваю у помощника: - Ничего подозрительного не видишь? - Не. А что? - Тебя не смущает, что пассажирский на соседнем пути стоит? Прямо посреди перегона. Надо спросить. Вызываю пассажирский: - Чётный пассажирский, ответь нечётному электропоезду. - Отвечаю. - Чего стоишь? - Мужик в колею лег. Помощник побежал смотреть. - Ок. Говорю помощнику: - Вот видишь. Теперь нам придётся следовать потихоньку. Мы же не знаем, куда тело отбросило. Могло на наш путь. Толкнулись примерно 20 км/ч, следуем вдоль пассажирского. Всё чисто, никого не видно. Проследовав вдоль состава, наконец увидели помощника и мужика в метрах ста от хвоста. Помощник по мобильному разговаривает, видимо, со своим машинистом, мужик сидит в колее целый и невредимый. Пьяный. Не смог даже убиться, лёг в колею, а поезд сверху и просвистел, никак его не задев. Я набрал установленную скорость. По радиосвязи прошёл вызов, машинист пассажирского запрашивал у диспетчера сотрудников полиции.