Окт 3, 2024 — от автора pochinki-pridumki в гараж, машина
Заднюю часть глушителя менял пару лет назад при покупке автомобиля, так основная банка была прогнившая и авто рычало и дымило. Несколько месяцев назад опять начались небольшие подрыкивания,
которые успешно были устранены хомутом системы охлаждения со специальным жаростойким уплотнителем и жидким стеклом (об этом написано в одной из предыдущих публикаций).
Думал заварить электросваркой, надо снимать глушитель, а если глушитель снял, то уж лучше новый поставить — железная логика этой цепочки подтверждена многолетним опытом общения с глушителями.
Выхлопная система — это нечто, никакие гайки не отворачиваются
(лишь недавно узнал о таком инструменте, как гайкокол, увидел на картинке в сети и сразу же захотел такой же,
потому как пляска вокруг отломленных шпилек выхлопной системы очень забирает время и испытывает нервную систему на прочность),
отламываются вместе со шпильками, высверливание (да высверлил неудачно, пришлось новую резьбу на размер больше нарезать и изготавливать шпильку с двумя диаметрами резьбы),
да лучше бы не высверливал, пробовал и газовым ключом и приваривать к шпильке рычаг для отворачивания. Недавно менялась прокладка Гбц и откручивался фланец между катализатором и резонатором,
поэтому снятие выхлопной системы не стало в этот раз жестоким квестом. Первичный осмотр выхлопной трубы и зондированием отверткой показал,
что она отгнила от резонатора в сторону основного глушителя и никакие хомуты ей больше не помогут — только замена.
Менять решил на большой яме, света там нет и фонарик отлично всё освещал, как уже писал выше, всё открутилось без особых проблем.
При сборке два соединительных фланца были густо смазаны графитной смазкой — у этого способа есть плюсы и минусы.
Начнем с плюсов — соединение получается герметичным и редко, когда секет в этих соединениях и потом будет легко откручивать (основа выгорает, а графит остаётся).
Теперь о минусах: в общем то, он один — это сильно всё дымит, пока вся основа смазки не выгорит (если дым от заднего фланца еще можно переварить, то дым от переднего фланца,
который находится между катализатором и резонатором, идет прямиком под капот, попадая оттуда с помощью вентилятора печки в салон),
приходилось ездить с полностью открытыми окнами какое-то время, обычно недолго, час, другой. Продолжение следует…… Всем исправных автомобилей, подписывайтесь на канал в Дзен, ссылка внизу, удачи!
←Предыдущая: То ли сон, то ли нет в предотопительный период
Самостоятельный ремонт и техрешения в доме, гараже, машине. Минимум затрат или без них. Всё написанное является техническим вымыслом. Не повторять, может быть опасно. Автор ответственности не несёт.