Найти тему
АвтоХанд

АвтоВАЗ готовит очередной "отечественный" кроссовер. Новинка поступит в продажу в октябре: ДВС на 2 литра, 7 ст. робот, полный привод

Вот чем-чем, но 2024 год нам точно запомнится новостями от АвтоВАЗа. Хотя, так можно сказать и про предыдущие года. Для примера можно взять даже 2022, когда было объявлено, что Lada будет продавать автомобили без подушек. И такой расклад далеко не лучший, ведь в нынешнее время, безопасность – неотъемлемая часть автомобиля.

С другой стороны, это было сделано не из-за желания завода, а от безысходности, так как поставки подушек были прекращены. Из-за этого в быстром темпе пришлось искать нового поставщика и это удалось, причем шустро. Через 3 месяца все вернулось на свои места.

Но это не единственная проблема АвтоВАЗа. В нынешнее время прибавились еще «китайцы», вернее их автомобили. Из-за того, что составляют конкуренцию нашему производителю, который от этого явно не в восторге. Но это же типичная для рынка ситуация? Ведь без конкуренции и не было бы никакого развития.

Тольяттинский завод это не остановило, и он решил действовать серьезно. ВАЗ настоял на повышении «утиля». Как итог, ставка повысится с 1 октября текущего года, что, несомненно, отразится на всех импортных автомобилях.

Да и сам АвтоВАЗ наверняка поднимет цены, просто не так резко. Тем более, что это за 2024 год будет далеко не первый раз.

Однако, из-за повышения утильсбора есть минусы и для самого АвтоВАЗа, вернее для его дочернего предприятия в лице XCITE. Эта марка была представлена в начале 2024 года. Со слов АвтоВАЗа она будет выпускать автомобили технологического партнера.

Автомобили марки XCITE собирают на заводе в Санкт-Петербурге, который ранее принадлежал Nissan. Если точнее, то сейчас на нем производят один кроссовер – X-Cross 7, который является практически точной копией Tiggo 7 Pro, только не самой последней генерации. Так как марка Chery уже сделала его рестайлинг и пустила к нам в продажу.

-2

Соответственно, «дорест» китайским производителями не нужен, поэтому они его и продали XCITE.

Но с продажами у X-Cross 7 не все так красочно, как хотелось бы. Из-за того, что россияне не готовы отдавать более 2 миллионов за уже действительно старый кроссовер. А в связи с поднятием утильсбора, цена станет еще больше. Кажется, что тут АвтоВАЗ немного просчитался.

Еще непонятней из-за того, что совсем скоро должен выйти новый кроссовер от XCITE - X-Cross 8. Думаю, по названию уже можно догадаться, что из себя будет представлять новая модель. Но на всякий случай уточню, речь идет о Chery Tiggo 8 Pro.

Можно подумать, что Chery вновь передала уже вышедшую из продажи генерацию «восьмерки», но не совсем. Официально уже было озвучено, что новая модель XCITE будет с полным приводом. Соответственно, ни Tiggo 8, ни Tiggo 8 Pro это быть не может, так как в РФ они были лишь с передним приводом.

-3

А вот Tiggo 8 Pro Max как раз подходит, из-за того, что лишь он в РФ поставлялся с полным приводом.

Однако не все так просто, так как прототипом X-Cross 8 все же станет Tiggo 8 Pro, только в китайской вариации. В целом, помимо немного другого «передка», он ничем не отличается от нынешнего Tiggo 8 Pro Max.

Кстати, совсем недавно было опубликовано, что в Питере уже начали производить новый кроссовер. Если точнее, то сейчас собирается 30 автомобилей в сутки, а суммарно уже удалось собрать более 200. Они ждут начала продаж, которое планируется в октябре 2024 года, дата, к сожалению, не уточняется.

А теперь давайте разберемся, что из себя будет представлять новенький X-Cross 8. Это можно сделать по-аналогичному Tiggo 8 Pro, который привезен к нам «параллельно».

-4
Внешне заметно, что присутствуют не глобальные изменения переда автомобиля, но от них ни лучше, ни хуже не получилось.

Поэтому перейдем к более интересному – технической части. Двигатель установлен далеко не новый для нас, но достаточно производительный – 2 литра с отдачей в 245 л.с. Вероятно, что под РФ его адаптируют и сделают либо 190, либо 197 «лошадей». Подобное встречалось на модели Max. КПП тоже не новинка – семиступенчатый робот. Привод, как я уже говорил, будет полным.

Печалит только то, что муфта может быть китайской, от компании FAPS. Владельцы Tiggo 8 Pro Max зачастую жалуются на ее работоспособность.

-5
Скорее всего, интерьер будет выглядеть абсолютно также, как и на Max.

Что же с ценой? Официально она пока неизвестна, можно лишь строить догадки. Но если учесть, что китайский прототип продается ориентировочно за три с половиной миллиона, то можно предположить, что новенький кроссовер будет стоить примерно столько же.

Окончательно, конечно, будет решать комплектация, как минимум из-за привода, так как он может быть как полным, так и передним.

Но догадкам остается совсем недолго, ведь в ближайшее время цены уже станут известны.

А что Вы думаете насчет такого кроссовера? Есть ли у него шансы на успех? Обязательно пишите свое мнение в комментарии!

Если понравилась статья, то не забудьте подписаться в поддержку автора!

Авто
5,66 млн интересуются