Найти тему
Журнал Профиль

Тест-драйв Haval H5: внедорожник на пятерку

Китайский бренд Haval запустил на российском рынке новый полноприводный внедорожник. Автомобиль создан по проверенным канонам путем инженерных манипуляций из удачного рамного пикапа. «Донором» послужил Great Wall Poer KingKong. В итоге получилась машина длиной 5 190 мм с колесной базой 3 140 мм. Мы протестировали его ходовые качества на подмосковных дорогах, и вот что удалось выяснить.

©Пресс-служба Haval
©Пресс-служба Haval

При создании H5 китайцы решили сэкономить на системе удержания в полосе, автопарковщике и некоторых других продвинутых электронных помощниках. Вопрос открытый, насколько они востребованы? Для адаптации к российским реалиям помимо удобной системы климат-контроля автомобиль дополнили пакетом зимних опций: увеличили ёмкость аккумулятора и провели дополнительную антикоррозийную обработку кузова с гарантией на шесть лет.

Места в машине так много, что сюда так и просится дополнительный третий ряд сидений. Однако вместо этого производитель предлагает надувной матрас во всю длину багажника. Двухлитровые бензиновый турбомотор и дизель внедорожника работают в паре с восьмиступенчатым классическим автоматом ZF. Бензиновый двигатель адаптирован под бензин АИ-92 и на полном 80-литровом баке теоретически можно проехать более 800 км.

В части управляемости кроссовер оказался неожиданно проворным для своих габаритов. Для бездорожья предусмотрен один из трех режимов работы трансмиссии. Во сколько обойдётся автомобилисту H5 с бензиновым мотором или его дизельная версия, читайте в полной версии статьи на сайте журнала «Профиль».