Китайский бренд Haval запустил на российском рынке новый полноприводный внедорожник. Автомобиль создан по проверенным канонам путем инженерных манипуляций из удачного рамного пикапа. «Донором» послужил Great Wall Poer KingKong. В итоге получилась машина длиной 5 190 мм с колесной базой 3 140 мм. Мы протестировали его ходовые качества на подмосковных дорогах, и вот что удалось выяснить.
При создании H5 китайцы решили сэкономить на системе удержания в полосе, автопарковщике и некоторых других продвинутых электронных помощниках. Вопрос открытый, насколько они востребованы? Для адаптации к российским реалиям помимо удобной системы климат-контроля автомобиль дополнили пакетом зимних опций: увеличили ёмкость аккумулятора и провели дополнительную антикоррозийную обработку кузова с гарантией на шесть лет.
Места в машине так много, что сюда так и просится дополнительный третий ряд сидений. Однако вместо этого производитель предлагает надувной матрас во всю длину багажника. Двухлитровые бензиновый турбомотор и дизель внедорожника работают в паре с восьмиступенчатым классическим автоматом ZF. Бензиновый двигатель адаптирован под бензин АИ-92 и на полном 80-литровом баке теоретически можно проехать более 800 км.
В части управляемости кроссовер оказался неожиданно проворным для своих габаритов. Для бездорожья предусмотрен один из трех режимов работы трансмиссии. Во сколько обойдётся автомобилисту H5 с бензиновым мотором или его дизельная версия, читайте в полной версии статьи на сайте журнала «Профиль».