Размышления о жизни долгосрочного инвестора.
Конец недели выдался дождливый.
Формально еще тепло, вроде можно кататься.
Но, во-первых, темнеет гораздо раньше. А в темноте и по мокрым дорогам - ну и удовольствия сильно меньше, и рисков сильно больше.
Тем более у нас же как: полили дожди, надо делать ремонты дороги везде.
А там любая невидимая в темноте ямка - и все.
Как говорится: одна ошибка - и ты ошибся.
Во-вторых, на следующих выходных, как знают самые постоянные читатели, я собрался в пеший поход в Подмосковье.
А дальше уже и похолодание придет, при +12 ездить уже такое себе, на любителя, к которым я не отношусь.
В общем, по совокупности факторов принял решение мотосезон 2024 завершать, а мот сдавать на зимовку.
Тем более в обед как раз выдалась хорошая, сухая солнечная погода.
В итоге шустро скатался, оставил мот и вернулся.
Даже не посмотрел на одометре, что я там накатал за эти месяцы.
Но можно посчитать-прикинуть.
Главная поездка: это в Челны. 1.100 км в одну сторону, а туда-обратно 2.200.
Перед этим и еще в сентябре, скатался в Ярославль, в одну сторону 280 км, туда-обратно 560 выходит. Суммарно за 2 поездки 1.020 км.
Ну и новое для меня направление - Суздаль. Там что-то около 250 в одну сторону, туда-обратно под 500 км.
Ну и так, по мелочи, по Москве и в Челнах.
Ну грубо получается где-то порядка 3.700 км за сезон проехал, несмотря на то, что мотосезон начал крайне поздно: в начале июля только.
Так что неплохо, зачОт мне.
Из минусов:
- так пока и не собрался доехать от А до А: Астрахань - Архангельск. Не одной поездкой, но в 2 захода.
- не добрался до Кудыкиной горы в Липецкой области.
- в поездке до Челнов из-за погоды и ограниченного времени не решился ехать до Уфы и дальше на Челябинск - там тоже красивые места и предгорья.
Но успеется.
А главное, что мотосезон обошелся для меня без всяких неприятных ситуаций, чрезмерно избыточных финансовых затрат и потерь.
В целом можно подвести еще в целом расходы на мотосезон.
По табличке учета за мот вышла сумма: 72.265 рублей.
Это чисто затраты на мотоцикл и его обслуживание, без учета затрат на еду или отели в самой поездке. Сюда же вошли и 3.850 рублей - транспортный налог, который заплатил буквально в пятницу.
Кроме того, эти затраты, если брать по месяцам, состоят из:
- июль: 56.220 рублей - с учетом зимнего хранения и подготовки к сезону;
- август: 9.766 рублей;
- сентябрь: 6.279 рублей;
- а в октябре и в следующие месяцы, понятно, что будет 0.
Причем тут явно при подготовке к сезону были всякие избыточные затраты.
Для сравнения, дивидендами от Лукойла в июне я получил сумму 86.652 рубля, которая явно перекрывает все расходы на мот за сезон.
А так-то еще в декабре ожидаем сопоставимую, а то и большую сумму.
Но сначала поход, на следующих выходных.
Посмотрим, что из этого выйдет.
Если не брать восхождение на Эльбрус - а это все-таки совсем другое, - в походы, да еще с ночевками, я не ходил лет 8.
Ну а мотоцикл, все. Теперь до весны.
Как обычно: в этой статье нет рекламы или призывов инвестировать что-либо или куда-либо. Статья содержит мысли автора по компаниям, находящимся в его инвестиционном портфеле. Не является рекомендацией или прогнозом.