Найти тему
Южные дороги

Мифы о " миллионных пробегах" и вечных "настоящих автомобилях" из 1990-х...

Давненько не занимался с блогом, все работа отвлекала от важных дел. Но вот сегодня дотянулся, и решил написать, снимать некогда да и пока нечего... Поэтому сегодня мы с вами опробуем новый формат - почитаем "западную загнивающую прессу", перескажем. и свои 5 копеек вставим) Ваши 5 жду в комментариях под текстом.

Ну что ж, приступим, на днях буквально прочел интересную мне статью и боготворимом у нас BMW в кузове e39 туринг (ну то есть универсал, али "сарай" по-православному). Признаюсь, был такой вот у родственника, и был это достаточно неплохой автомобиль, при всех присущих bmw недостатках, об одном из которых говорит и американский автор (ссылка на оригинал вот, кто шарит за английский почитаете).

И как я уже сказал, e39 это буквально боголепный и боготворимый автомобиль в России. по крайней мере в Ростове от многих можно услышать, что "это тот самый последний "настоящий бэнвэ"... Но у меня-то брат владел, уж я то знаю кое-что про эти ваши "бэнве"... И самое что удивительное (нет), проблемы с этим bmw, да и с любым другим, на обеих сторонах Земного шарика абсолютно одинаковы (какая неожиданность.. нет!).

Мелкие дефекты вызванные старостью материалов

Фото автора из оригинала статьи. Некоторые фото содержат символику которую мы и РКН осуждаем и порицаем, поэтому постить здесь их не будем.
Фото автора из оригинала статьи. Некоторые фото содержат символику которую мы и РКН осуждаем и порицаем, поэтому постить здесь их не будем.

Богатый и певучий английский язык смог вписать в слово фрустрация, слово ржавчина. Видимо она-то и должна возникать от владения старым автомобилем, не ржавчина в смысле, а фрустрация, но по началу, новоиспеченный владелец был воодушевлен покупкой двадцатилетнего автомобиля из Мюнхена, как пионер, который сильно радовался, что у него нашли нечто называющееся на заграничный манер - триппер, предполагая что это марка джинсов.
Начиналось все беззаботно и многообещающе:


"В октябре 2022 года я купил свой первый BMW, когда наш мечтательный дизайнер, епископ, продал мне свой BMW 525i Touring 2001 года за королевскую сумму всего в 1500 долларов. С тех пор я отдал машину своей жене Шерил, и мы оба безмерно наслаждаемся этой величественной машиной. К сожалению, как и любая стареющая машина на Среднем Западе, машина немного ржавчины.
...
Я осмотрел автомобиль, и он был в почти безупречном состоянии, несмотря на то, что я был ежедневным водителем в течение 21 года. Краска блестела, салон выглядел идеально, а 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель под капотом тихо гудел, как тонкая швейная машинка. Это был автомобиль, который, казалось, доказал неправоту скептиков BMW. Все работало сверху донизу, включая пресловутые дверные ручки и стеклоподъемники. Этот автомобиль имел 120 000 миль на одометре, но чувствовал себя и ехал так, как будто у него было вдвое меньше."

Преисполненные восторгом от управляемости и динамики автомобиля, а поверьте, рулится этот bmw действительно очень здорово, если конечно подвеска исправна, автор американского блога буквально влюбляется в философию BMW - удовольствие от вождения. Действительно острая настройка рулевого управления, когда автомобиль буквально следует за твоим взглядом, без задержек на малейшие движения рулем, как будто нет никаких сочленений и усилителей в рулевом механизме. Настройка педали акселератора когда автомобиль следует за педалью и реагирует на малейшее на нее воздействие, в сочетании с плотной. пусть даже чуть жестковатой подвеской и идеальной развесовкой кузова универсал не могут оставить равнодушным никого! Я тоже в свое время был буквально очарован этим автомобилем, с одним лишь только но - я всегда подхожу к автомобилю рационально. И именно поэтому, я бы никогда не купил очень старый автомобиль премиального бренда.

"Попутно Шерил чинила сломанные вещи. Как я уже отмечал выше, заводская деревянная отделка трескалась и раскалывалась, поэтому она заменила ее на отделку Muschelahorn. У самого автомобиля также было несколько проблем с управляемостью, поскольку у него не было работающего антипробуксовочной системы или ABS"


(
Блогер передал автомобиль супруге, видимо у неё оформлена неплохая страховка, и есть шанс поправить материальное положение в случае безвременной утраты из-за езды на старинном драндулете... - прим. Ю.Д.)


"
Позже был использован модуль ABS, и Trifecta была мертва. Было подтверждено, что два оставшихся фонаря на комбинации приборов — это неисправный датчик подушки безопасности под ковриком пассажира и умирающий каталитический нейтрализатор. Она так любит эту машину, что полностью поработала над ее тормозами, обновила стояночный тормоз и вовремя заменяет свечи зажигания и катушки, потому что хочет, чтобы она была в отличной форме. Она даже заменила боковые зеркала синего оттенка после того, как они начали отслаиваться. Это даже не говоря о замене хрупкой отделки или ее скором превращении подлокотника держателя мобильного телефона в настоящий отсек для хранения. Моя жена делает со своей машиной то, что я даже не делаю со своими вещами."

Ржавчина - главный спутник старых bmw

К сожалению, для владельцев и для фанатов старых bmw, да и для jdm и всего подобного старого отребья - коррозия это то, чего нельзя избежать в автомобиле, какой бы премиальный он ни был, он сделан из стали (даже если из алюминия) и подвержен коррозии. А она для автомобиля - смертельный приговор.

Характерный для Иллинойса, а именно оттуда автор статьи на американском ресурсе, влажный континентальный климат. хоть и переходит к югу штата в субтропический и по идее достаточно близок к тому, что мы наблюдаем в Сочи, не щадит транспортные средства. Влага сжирает сталь на ура, химия настолько беспощадна, что не различает "хорошие дорогие машины" от каких-то там "бюджетных китайцев"... И безостановочно превращает "премиальный автомобиль сделанный инженерами" в кучку гидрооксида железа..

А еще ирония судьбы заключается в том, что при расчете ремонта, а автор проникшись философией марки придуманной маркетологами захотел восстановить автомобиль, столкнулся с тем, что стоимость восстановительного ремонта составила более 7000 долларов США. Напомню, купил он б\у машину за 1500... И цена в 7000 не окончательная, в мастерской сразу предупредили, что смета предварительная и окончательный "результат покажет только вскрытие", а оно скорее всего покажет что нужно больше денег. Потому как и новые запасные части к этим автомобилям уже не производят, по крайней мере оригинальные, а найти аналоги или живые б\у запчасти тоже в Иллинойсе оказалось не так просто. Например, найти целую дверь багажника так и не удалось - ржавыми были все.
Ну что ж, на примере вполне конкретного блогера из США мы немного приоткрыли для себя тайну низкой стоимости подержанных машин в соединительных штатах - стоимость ремонта несопоставима со стоимостью покупки "по рынку". Да и поддерживать "летную годность" наиболее рационально в поисках по
помойкам разборкам запасных частей, тратя свои выходные дни и личное время.
А для кого-то может оказаться открытием тот факт, что "классная тачка от одного хозяина, бережной эксплуатации" это всего лишь кучка ржавого железа и владение таким транспортом это перманентная борьба за живучесть, которая все равно тает на глазах, превращая вашу "мечту" в тлен...

Спасибо что прочитали, подписались , лайкнули пост и обязательно оставили комментарий купили ли бы вы себе такой автомобиль? И как считаете стоит ли оно того, чтобы вкладывать свои деньги силы и время в попытки отвоевать у коррозии кузов этого автомобиля?


Авто
5,66 млн интересуются