Найти в Дзене
Царьград

Tank 300: Отзывы владельцев — 7 недостатков китайского внедорожника

Оглавление

В настоящее время на нашем рынке представлено огромное разнообразие китайских автомобилей. Седаны, кроссоверы всех классов и даже рамные внедорожники — выбор становится всё более сложным.

© Cfoto/Keystone Press Agency/Global Look Press
© Cfoto/Keystone Press Agency/Global Look Press

Одним из ярких представителей нового поколения рамных внедорожников стал Tank 300. Этот автомобиль вызывает у покупателей вопросы о своей надёжности и целесообразности покупки. Ведь в нашей стране большой рамный внедорожник — это не просто автомобиль, а символ статуса. Давайте разберемся, так ли надёжен Tank 300 и стоит ли его рассматривать для покупки? Что в нём хорошего и что может не понравиться?

Марка Tank

Прежде всего, стоит отметить, что марка Tank является частью китайского концерна Great Wall, который также известен своими популярными марками Haval, Ora и Wey.

Марка Haval уже зарекомендовала себя в нашей стране как надёжный производитель. Их кроссовер Haval Jolion стал самым продаваемым автомобилем в России.

Марка Tank также быстро завоевала популярность за последние пару лет. А флагманский автомобиль марки Tank 500, без преувеличения, стал заменой ушедшему от нас Land Cruiser 300.

 © Costfoto/Keystone Press Agency/Global Look Press
© Costfoto/Keystone Press Agency/Global Look Press

Техническая сторона

Под капотом Tank 300 находится 2-литровый турбированный двигатель GW E20CB. Его блок цилиндров выполнен из чугуна, что делает его надёжным и ремонтопригодным, как это любят в нашей стране. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминия.

Двигатель оснащён прямым впрыском топлива и гидрокомпенсаторами, что избавляет от необходимости тратить время и деньги на регулировку толкателей. Привод ГРМ цепной, а турбина — с двойной улиткой типа "Twin-scroll". Этот китайский агрегат выдаёт 220 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента.

По отзывам владельцев, проблем с моторами не возникает. Единственное, что может беспокоить — увеличенный расход масла. Однако для моторов с прямым впрыском топлива это вполне нормальное явление.

У этого внедорожника есть два типа полного привода: "парт-тайм" и с подключаемой муфтой. В чём же разница?

Муфта самостоятельно подключает переднюю ось, когда задние колёса начинают проскальзывать. Если вы планируете ездить по городу, то в 99% случаев ваш внедорожник будет заднеприводным.

В режиме "парт-тайм" водитель сам включает межосевую блокировку, что является оптимальным вариантом для бездорожья.

Коробка передач у Tank 300 — 8-ступенчатая автоматическая от компании ZF.

© Wang Haizhou/XinHua/Global Look Press
© Wang Haizhou/XinHua/Global Look Press

Отзывы владельцев

Главным недостатком этого внедорожника, по мнению его владельцев, является высокий расход топлива. Несмотря на то, что производитель заявляет о расходе топлива около 11 литров на 100 километров в смешанном цикле, на практике этот показатель оказывается гораздо выше.

В городских условиях расход топлива может достигать 15 литров на 100 километров, а при использовании полного привода — все 20 литров.

Много негативных отзывов об устройстве рычага поворота. Его нельзя зафиксировать, и чтобы отключить указатель поворота, нужно точно рассчитать усилие нажатия. Иначе можно включить указатель в другую сторону, и тогда всё начнётся сначала. Это может продолжаться бесконечно, пока вы не привыкнете и не научитесь точно определять положение рычага.

Другие недостатки:

  1. нет дизеля;
  2. ремни безопасности не регулируются по высоте;
  3. нет шторки багажного отделения;
  4. бачок омывающей жидкости на 2 литра;
  5. узкие подстаканники;
  6. тонкий руль;
  7. маленький багажник.
 © Cfoto/Keystone Press Agency/Global Look Press
© Cfoto/Keystone Press Agency/Global Look Press

Что касается технической стороны автомобиля, то пока нет никаких претензий. Однако стоит учесть, что не так много людей проехали на этом внедорожнике хотя бы 100 тысяч километров.

Tank 300
120,8 тыс интересуются