Найти в Дзене
ЯПОДБОР

Honda CRX Si 1991 года выпуска - сегодняшний лот аукциона "Bring a Trailer"

Простой, непосредственный, веселый и честный, CRX Si был одним из величайших хитов Honda. Это одна из тех машин, “таких машин больше не делают”, так что не пропустите. Этот пример настолько хорош, насколько это возможно, всего 38 624 км на одометре и в потрясающем состоянии.

©Bring a Trailer ©Honda
©Bring a Trailer ©Honda

При переходе с конца 1980-х на начало 1990-х годов Honda использовала автомобильный стиль Midas touch. Почти все, что создавала компания, было выше обычного, будь то почти экзотическое совершенство NSX или наслаждение обывателя от вождения Accord среднего класса. Civic, особенно более спортивная модель Si, был одним из самых ходовых компактов в мире, и когда Honda решила усовершенствовать его, увеличив колесную базу всего на восемь дюймов, получилось нечто исключительное: CRX.

CRX Si 1991 года выпуска, который в настоящее время выставлен на аукцион в Bring a Trailer, соответствующим образом окрашен в красный — официальный корпоративный цвет Honda — и имеет всего 38 624 км на пробеге. Только посмотрите на него во всем его великолепии. На рынке есть более быстрые машины, но не так много более "веселых".

©Bring a Trailer ©Honda
©Bring a Trailer ©Honda

Как и оригинальный Volkswagen GTI или, возможно, Toyota MR2 первого поколения, CRX - один из тех автомобилей, где скромная цена не была препятствием для удовольствия от вождения. У многих людей остались прекрасные воспоминания об этих маленьких хондах pocket rocket, что делает их желанным предметом современного коллекционирования, возможно, даже больше, чем какая-нибудь экзотика музейного качества, на которой вы на самом деле никуда не поедете.

©Bring a Trailer ©Honda
©Bring a Trailer ©Honda

В то время как первое поколение CRX изначально было более экономичным в расходовании топлива, автомобиль второго поколения Honda почувствовал себя немного лучше. Подвеска на двойных поперечных рычагах по всем четырем углам (как у NSX первого поколения), а вес составляет всего чуть более 907 кг. Эта модель Si поставлялась с 1,6-литровым двигателем, который на заводе выдавал всего 108 лошадиных сил, но это просто означает, что вам нужно разгонять его до красной полосы и сохранять скорость в поворотах. В этом и заключается все удовольствие от вождения CRX.

©Bring a Trailer ©Honda
©Bring a Trailer ©Honda

Благодаря таким небольшим размерам и отличной обзорности CRX этого поколения приносит огромную пользу за рулем. Салон, не отвлекающий внимание сенсорный экран, отличные сиденья и удовлетворяющая пятиступенчатая механическая коробка передач - все это создает автомобиль, по которому очень скучают. 1991 год был последним годом для CRX, и хотя Honda последовала за Del Sol и CRZ, она не смогла повторить волшебство.

©Bring a Trailer ©Honda
©Bring a Trailer ©Honda

Однако, если вы надеялись совершить путешествие в прошлое, этот образец Honda золотого века настолько совершенен, насколько вы могли найти. Автомобиль для одного владельца, с небольшим пробегом, его отделяет всего несколько крошечных сколов от того, чтобы быть практически в новом состоянии для демонстрационного зала. Он поставляется со всеми документами с момента покупки новым и готов к эксплуатации.

Времена изменились, и Honda, вероятно, не смогла бы создать что-то настолько простое и функциональное, как этот CRX, даже если бы захотела. Ещё печальнее то, что, хотя когда-то таких автомобилей было много на дорогах, с тех пор они практически исчезли. Найти такой автомобиль в таком состоянии — всё равно что увидеть гибрид единорога и лепрекона.

Honda
191 тыс интересуются