Добрый день!
Что же за автомобиль OMODA S5?
Новый бренд от CHERY начал очень быстро набирать популярность в России. Зацепил публику кроссовером С5, который попал в топ по итогом продаж в первом квартале 2023 года.
OMODA решили не слишком новой, предельно консервативного формата "Штурмовать" российский рынок, да ещё и не дешёвой моделью.
Поэтому на конкурента импортозамещённой Lada Vesta NG не тянет.
- Характеристики.
- Год выпуска: 2023
- Тип кузова: Седан
- Трансмиссия: автомат вариатор.
- Привод: передний
- Двигатель: бензин, 1.5 л., 147 л.с.
- Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
- Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
- Предыстория.
- Кратко расскажу впечатления от автомобиля Omoda S5 в формате: плюс, минус, итоги.
Приобрел в Самаре был конце августа 2023 года по цене 2 130 000 руб. в комплектации Ultra. Буду сравнивать с предыдущим автомобилем Chery Tiggo 4 2.0 CVT.
- Плюсы.
1. Машина резвая.
- Для городской езды хватает с головой. Для обгонов тоже с лихвой хватает запаса мощности, но я могу понять людей, которым она кажется недостаточно резвой на высоких скоростях.
2. Управляемости хватает с головой для города.
- При поворотах крен не чувствуется, при перестроениях "шатуна" не ловит.
Прилипает к дороге и отлично держит дорогу.
3. Удобства и комфорт.
- Понравилась посадка в автомобиле , чем в тиго. Отличные удобные сиденья, расположение подлокотника очень комфортное.
Управление климатом просто и интуитивно понятно. Руль регулируется по высоте и по вылету.
4. Ассистенты и помощнике в управлении отличные:
- Адаптивный круиз контроль.
Отличная штука в пробках и на дальние дистанций.
- система оповещения о выезде с полосы - она удерживает автомобиль в полосе и если машина выезжает за полосу, то оповещает и возвращает автомобиль обратно.
Если сам хочешь объехать яму или препятствия, она не сопротивляется и все далет нежно и элегантно. Но разметка может отсутствовать на участках дороги, то копирует движение впереди идущей машины, то есть, если она объезжает яму или препятствия, то и ты объезжаешь его за 20-30 метров, это забавно.
- Все датчики работают своевременности и без перебоев, это большой плюс.
- Дизайн.
Машина выглядит достойно, радиаторная сетка более современная, чем на Тигго.
- Тонкие черты агрессивного вида. В общем вид автомобиля заслуживает лайк!.
- Минусы.
Тут их будет больше, чем плюсов к сожалению, так как нет идеального автомобиля без минусов.
- Клиренс.
- Ох, если машина полностью загружена, то он пропадает на глазах...
Клиренс у автомобиля все 160 мм.
Боюсь представить , что будет зимой в снегопады, даже не хочу думать...
2. Передние амортизаторы.
- При движении по неровности шумит подвеска, а именно только передние амортизаторы.
Дилер, считает, что это "особенность" модели, а не техническая неисправность.
3. Радар, а именно расположение.
- Не понимаю, как в голову пришло расположить радар в самом низу автомобиля...
- При езде по щебеночному покрытию, все камни летят в него.
Так же не понимаю, как он работает и что будет зимой, когда его будет закрывать снегом...
4. Шумоизоляция.
- Все таки машина бюджетная и не ожидал, отличной "шумки". Если хочется возможно установить самому.
5. Антикоррозийная обработка.
- По отзывам владельцев из открытых , что под подкрылками почти отсутствует.
6. Гарантия.
- Техническая поддержка после 3-х лет гарантии. Условия - не очень радуют. Никого не пришлешь к ответственности. Все понимают, что такое вариатор. А что ещё может сломаться в автомобиле?
Турбина, которая стоит от 40-80 т. руб. Для небогатово владельца OMODA, что то дороговато.
7. Слышен скрежет.
- При работе автоматического тормоза или абс при торможении. Проверил на двух тестовых машинах в разных автосалонах – это общая болячка модели. Считаю минусом, хотя технических проблем нет.
- Советы по эксплуатации.
- Следи за коробкой и вариатором.
Лучше изучить мануал по своей машине, к примеру, как греется вариатор на твоей машине.
- Пока не прогрел коробку, эксплуатировать автомобиль не рекомендуется, но можно.
Но ехать она будет вальяжно, так как робот себя бережет.
- Жидкости меняй по регламенту или раньше.
- После того, как давил "тапку в пол" , дай турбине остынуть, не глуши машину пару минут и да коллектору тоже и будет тебе счастье.
- Итоги.
- Чувствуется шаг вперёд от Тигго 4.
- Едет не то, чтобы отлично, но как хочешь. По расходу точные цифры назвать нет возможности, так как особо внимания не обращал, но по трассе потребляет меньше Тигго 4 однозначно.
- В общем и целом - о выборе не жалею. Комплектацию ультра рекомендую.
Вот такое мнение озвучил владелец OMODA S5. А какое ваше мнение, достойный автомобиль или нет?
Благодарю за внимание, подписывайтесь на канал!!