Найти в Дзене

АвтоВАЗ уже скоро добьётся повышения утиль сбора до 1 миллиона всего по 2 возможным причинам

Оглавление

Ох уж этот АвтоВАЗ, со своей извечной жаждой быстрых денег. Порой создается впечатление, будто он специально ставит всем палки в колеса специально для того, чтобы сделать жизнь «куда более интересной и сладкой».

И это касается утилизационного сбора, который внедряется для всех автомобилей с объемом двигателя в пределах 1,0-2,0 литра.

Что способствовало возникновению самого утилизационного сбора, кто и как этому способствовал и почему он вообще необходим? Я расскажу об этом. Материал будет полезен тем, кто рассчитывает купить в скором времени новый автомобиль.

Тема утилизационного сбора очень остро обсуждается в сети и по этому вопросу уже есть первые заключения и отзывы, полезные советы и общий анализ ситуации.

Вездесущий АвтоВАЗ

Так вот, как оказалось, главным «заводилой», который старается везде и всем проталкивать буквально в каждом аспекте этот закон, является именно АвтоВАЗ. Я бы сказал, что отечественный производитель начал ухудшать ситуацию сами того не понимая.

Ну давайте подумаем реально, какой смысл отечественному производителю с весьма подмоченной репутацией и кучей негативных отзывов от потребителей, делать стоимость и так дорогих авто еще дороже.

Казалось бы, никаких логических предпосылок этого решения не наблюдается. Иными словами, я просто не нахожу реальной причины, зачем и почему это вообще все делается. Хотя и отмечу, все же некоторые мысли на этот счет у меня имеются.

-2

Если так пойдет и дальше, в скором времени мы придем к очень неприятной ситуации. Так, примерно к 2030 году общая доля денег на этот самый «утилизационный сбор» составит порядка 1 миллион, даже более.

И это на самых ходовых моделях авто, которые имеют в конструкции двигатель объемом до 2,0 литров.

Ну а что остается делать дилерам, кроме как поднять стоимость автомобиля в салоне, на эту же самую сумму. Никого не интересует, насколько это реально, насколько практично для рядового покупателя.

Ну и наконец, никого не интересует мнение потребителя, то есть самих нас. Это неприятно, как считаете?

Да, я согласен, это злит. Но я бы хотел сказать, что все же можно придумать причины, по которым такое повышение цены может иметь хоть какой-то, даже минимальный смысл. И я начну их кратко анализировать.

Технологические инновации

Если говорить за современный рынок, все производители стараются сделать так, чтобы их авто было куда мощнее, надежнее, функциональнее и стильнее. И конечно же, чтобы были технологичными.

-3
Завод покинули все иностранные производители, те же самые французские партнеры, которые всегда помогали нашему заводу развиваться и получать новинки прямо из Европы. Так вот, с 2022 года это все закрылось.

На выпуск технологичной Гранты забили и, мы буквально сразу это ощутили. Помимо того, что цены на автомобиль значительно возросли, но и его начинка теперь оставляет желать лучшего. Точнее, начинка в плане технологичности отсутствует вообще, как таковая.

Да и к тому же, оказывается, даже кузов наших автомобилей красился иностранными лакокрасочными материалами. Как думаете, это нормально?

Отечественный производитель, создающий для нас казалось бы, «наши» авто, на самом деле впаривал нам лишь отчасти напоминающую реальную ВАЗ-овскую разработку.

Реальная причина, одна из многих, это необходимость собрать больше денег. Создать моделям некоторое превосходство на европейском и мировом рынке, что, в конечном счете повысит заинтересованность в сотрудничестве.

-4

Следовательно, чем более дорогим и престижным будет продукция компании, тем больший интерес к ней будет проявляться.

И вот так производитель планирует вырваться на солидный европейский рынок и даже попробовать там заполучить некоторые позиции. Сомнительная затея, как по мне.

Подготовка к тяжелым временам

И нас к ним действительно могут готовить. Например, к ситуации, когда завод хочет устроить очередное обдирательство нас, но стремится сделать это грамотно. Так сделать, чтобы никто даже не подумал о том, что его обманывают.

Сегодня стоимость автомобилей Лада составляет порядка до 2 миллионов рублей. И это только сумма той же Весты, но мы не рассматриваем другие модели и конфигурации.

Только одно могу сказать, да вы и сами это знаете не хуже меня, что цена растет и уже сегодня нереально купить автомобиль в России, цена которого была бы ниже 1 миллиона рублей.

Да, есть пару авто ниже 1 миллиона, но их очень мало. И наверное все понимаю, что они самой минимальной комплектации, которые мало кто покупает
Да, есть пару авто ниже 1 миллиона, но их очень мало. И наверное все понимаю, что они самой минимальной комплектации, которые мало кто покупает

И завод, чтобы собрать с нас еще больше денег, стремится найти реальный предлог для того, чтобы поднять расценки на собственную продукцию. Ну а сделать это прямо не получится, но можно вполне легко сослаться на закон.

Но чтобы это подействовало, потребуется действительно ввести новый закон, который бы автоматически увеличивал расценки на авто и делал их действительно недоступными.

Что имеем в итоге

Очередная провальная идея. Дело в том, что завод не способен выпускать настолько качественные авто, которые бы вполне могли конкурировать с иностранными производителями.

Например, с теми же китайцами, которые наоборот, стараются понижать расценки и делать авто доступнее для покупателя. Как по мне, ничего с этого не получится достойного. А вы как считаете, хорошее ли решение?

Сегодня же выйдет честный отзыв о Jetta VS5, как оказалось есть реальные недостатки, чтобы не пропустить обязатеьлно подписывайтесь на канал!

Lada
208,9 тыс интересуются