Отечественный автопром, который уже буквально никому не интересен, все же может удивлять. Да и удивлять весьма интересной разработкой, которая и доступная, и практичная, и качественная.
В Липецке стартовал запуск нового кроссовера, который, как утверждает производитель, способен стремительно ворваться на рынок. Вот такого «завоевателя» конкурента китайцам нам скоро будут предлагать.
Я расскажу об этом автомобиле. Он действительно интересный, модель DFSK 500, явно вызывает интерес. Если планируете покупку недорогого и практичного кроссовера, то статья обязательно будет для вас полезна.
Стоимость удивляет - доступен каждому
И вот как раз с цены я бы и хотел начать, а она является, как на мой взгляд, самым интересным моментом. Так вот, стоимость Dongfeng DFSK 500 составляет 1,4 миллиона рублей. Многие очень долго ждали такую отличную новость – выгодный кроссовер, по низкой цене.
А с учетом общей тенденции рынка, цена в 1,4 миллиона действительно низкая. Тем более для категории кроссовера, который практически не имеет разработок в бюджетном сегменте.
Кто бы мог подумать, что такое «чудо» будет разрабатываться и выпускаться именно у нас, а не завозиться из соседнего Китая. Хотя, а действительно ли он наш?
Наша сборка и преимущества внедрённые инженерами
На самом деле, автомобиль, безусловно, не российский. Точнее как, он собирается в России и на этом вся связь с нашей страной у него заканчивается. Сам же DFSK 500 чистокровный, я бы сказал, «породистый» китаец.
Он продукт разработки китайской компании Dongfeng, которую очень широко и уже довольно давно знают на нашем рынке. Не могу сказать ничего плохого про нее, но и ничего хорошего, обычный китаец, со всеми, характерными для его «заморочками».
Но давайте поговорим о плюсах производства этого авто у нас, в России. Точнее, о его сборке, так будет правильнее.
Первый плюс – сравнительно низкая цена, благодаря тому, что все делается тут, рядом.
Второй плюс – полная адаптация к нашим условиям. Все же страна значительно отличается от того же Китая, да и мы в целом весьма требовательные к подобного рода машинам.
Третий плюс, и как по мне, так значительный – в случае поломки, его можно будет легко отремонтировать. Доступность запчастей, которые так же будут производиться в Липецке, а не завозиться из Китая уже сейчас радует.
Теперь о самом авто
Да, сразу оговорюсь, нам немного повезло с этим авто. Изначально, производитель планировал выпускать его по куда более высокой цене, примерно на 700000 рублей выше. Но со временем изменил свои планы снизив планку.
Видимо сыграла нам на руку забота о продажах. Все же, китайцы люди практичные и стараются думать о том, что и как будет дальше с ними, да и о том, чтобы выиграть эту конкуренцию за потребителя. В отличие от того же всем известного АвтоВАЗа.
Так вот, сам автомобиль имеет вполне знакомые нам габариты, по которым он вполне сопоставим с еще одним, таким же российским «китайцем», им является всеми любимый «Москвич».
Длина составляет порядка 4385 мм, а колесная база при этом 2655 мм. Что же, весьма неплохо для начала, по крайней мере, заставляет говорить о том, что с пространством в салоне проблем явно не возникнет.
И это действительно так, не будут «жать коленки» ни сзади, ни спереди. Вообще, это известная проблема китайских автомобилей, которые явно не рассчитаны на людей из нашего региона.
Так вот, лично мне понравился багажник, который сделали вполне соответствующий своему классу. Он имеет объем порядка 380 литров и это в «чистом» значении.
Иначе говоря, ничего не нужно будет раскладывать дополнительно, чтобы загрузить в багажник предметы, в указанном выше объеме. Ставлю ему плюс за это, получилось хорошо.
Начинка под капотом так же, лично меня порадовала. Имеется стандартный двигатель, объемом 1,5 литра с мощностью в 116 л.с. Этого хватит для вполне достойной езды по городу, да и с поездками на природу проблем не возникнет.
Что хочу отметить, авто действительно разработано «под нас» и вполне неприхотливо в топливе. Достаточно залить его 92-м и будет порядок, движок от него не начнет скапливать нагар и сбоить через время.
В целом, помимо плюсов с покупкой изначально, можно отнести к преимуществам еще и дешевую эксплуатацию.
Правда, к нему в комплекте идёт вариатор, и это многим не понравится. Но как по мне, если вариатор неплохой, то почему бы и нет.
Да и тем более, для городской езды, вариаторы вполне себя зарекомендовали неплохо. Ну, мы же не собираемся гонять на нем по трассе с большой скоростью или же устраивать «Ралли» на природе, не так ли?
Вердикт
Как по мне, так авто получилось. По крайней мере, я его вижу таковым, который в будущем не создаст проблем в обслуживании, а также неплохой по качеству и характеристикам.
Но, это лично мое мнение, посмотрим, какой окажется сборка и насколько модель получится сбалансированной в конечном счете. Но, озвученные параметры и главное, цена, сегодня действительно вызывают интерес.