Tharu построен на платформе MQB. По габаритам этот кроссовер почти повторяет знакомый нам «короткий» Tiguan: длина — 4453 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1632 мм, а колесная база — 2680 мм. Он на 36 мм длиннее Таоса и на 71 миллиметр — Карока.
Пластика боковин, форма дверей и колесных арок — внешне это классический, привычный обывателю дизайн VW. Прослеживается и общий стиль с другими моделями. Оформление передней и задней части автомобиля выполнено в стиле большого кроссовера Volkswagen Teramont. Кроме того, зеркала Tharu установлены на отдельных ножках, а площадь задних боковых окошек уменьшена.
Tharu отлично укомплектован для своего класса. Посудите сами, двигатель 2.0 TSI (184 л.с.) в тандеме с «роботом» DQ381 со сцеплениями в масляной ванне и полноприводной трансмиссией. Весьма симпатичный вариант, с учетом того, что все комплектующие на производстве проходят пристальный контроль местного отделения VAG, да и в целом техника успела себя хорошо зарекомендовать.
Качеству отделки интерьера и удобство эксплуатации Тару не уступают Тигуану!Сиденья, дисплей приборной панели, мультимедийная система и сенсорный блок климат-контроля, а также руль, который регулируется по углу наклона и вылету хорошо знакомы всем поклонникам марки. С эргономикой здесь полный порядок. Возможности настроить все под себя и поиграться с диапазонами - по-фольксвагеновски огромные. А это то, чего очень не хватает чисто китайским автомобилям.
Составить свое личное мнение о данном автомобиле вы можете в дилерском центре Volkswagen Луидор-Авто в Нижнем Новгороде.