Найти тему
БРАВО-ЭКСПЕРТ

Автосалон в Тюмени продал автомобиль с трещиной в блоке цилиндров!

В автосалоне был приобретен автомобиль FORD KUGA 2016 года выпуска в городе Тюмени. 

На момент покупки автомобиля пробег был 122 000 км, о дефектах в ДВС сообщено не было. После того, как покупатель проехал на новоприобретенном автомобиле 4347 км, столкнулся с рядом дефектов: 

1) Некорректная работа двигателя; 

2) Утечка охлаждающей жидкости; 

3) Утечка моторного масла. 

Не приятная ситуация - купить автомобиль в автосалоне с неисправным двигателем. 

Для дальнейшего решения спора требовалось проведение экспертизы двигателя. Собственник обратился в нашу компанию для помощи в решении данной проблемы. Заключив договор мы приступили к работе. 

Этапы проведения экспертизы двигателя:

На момент передачи ДВС собственник приобрел себе новый (контрактный) двигатель, а неисправный был демонтирован и предоставлен на экспертизу. 

При осмотре на клапанной крышке имелись повреждения в виде трещины в верхней части, на прокладке головки блока цилиндров выявлен прогар, внутри поддона имеются пластические отложения черного цвета. 

-2

-3

Экспертом была произведена проверка головки блока цилиндров и блок цилиндров на деформацию. Деформация головки блока цилиндров и блок цилиндров менее 0,05 мм, что находится в допуске. 

Для дальнейшей дефектовки головка блока цилиндров и блок цилиндров был подвергнут опрессовке. По результатам опрессовки головка блока цилиндров герметична, микротрещин не выявлено. 

При проведении микросъемки блока цилиндров выявлено: на 2-ом цилиндре трещина размером 3х1 мм, трещина расположена со стороны канала системы охлаждения. 

-4

Причиной образования трещины являются следствием ненормальных условий эксплуатации, в частности локальный перегрев. 

Локальный перегрев может образоваться без превышения температуры охлаждающей жидкости,

Причиной локального перегрева могут послужить: 

- неправильный угол зажигания; 

- детонация в цилиндре из-за применение низкооктанового топлива. 

- неисправная топливная форсунка; 

Устранить указанную неисправность ремонтными воздействиями не возможно и требуется замена ДВС. 

При исследовании ДВС было выявлено наличие в поддоне пластические отложения черного цвета. 

Причиной загустения моторного масла до уровня пластической смазки могут служить: 

- нарушение периодичности замены моторного масла; 

- полимеризация моторного масла; 

- то есть попадание в моторное масло антифриза; 

- эксплуатация ДВС с некачественным моторным маслом. 

Можно заключить, что наиболее вероятной причиной образования трещины цилиндра ДВС могла послужить детонация в цилиндре по причине неисправности топливной форсунки. Пластические отложения черного цвета в поддоне – следствие попадания антифриза в моторное масло («Shell-эффект»). 

«Shell-эффект» 

Этот эффект так называется по причине того, что открыт был именно экспертами данной фирмы в 40-е годы. Было установлено, что масло способно густеть при попадании в состав антифриза.Учитывая наличие микротрещины в блоке цилиндров, указанная причина загустение моторного масла до уровня пластической смазки является наиболее вероятной. 

Выявленные недостатки эксплуатации автомобиля приводят к прорыву выхлопных газов в систему охлаждения ДВС. Поэтому эксплуатация ДВС с указанным дефектом не возможно, следовательно, данный недостаток можно отнести к существенному. 

Теперь автосалон оплатит замену ДВС и все расходы! 

Связаться с нами: 

E-mail: bravo-expert.tech@yandex.ru

Телефон: 8-913-687-81-93 

Сайт: bravoexpertano.ru

Читайте ДЗЕН: dzen.ru/anobravoexpert

Консультация бесплатная!

Авто
5,66 млн интересуются