В автосалоне был приобретен автомобиль FORD KUGA 2016 года выпуска в городе Тюмени.
На момент покупки автомобиля пробег был 122 000 км, о дефектах в ДВС сообщено не было. После того, как покупатель проехал на новоприобретенном автомобиле 4347 км, столкнулся с рядом дефектов:
1) Некорректная работа двигателя;
2) Утечка охлаждающей жидкости;
3) Утечка моторного масла.
Не приятная ситуация - купить автомобиль в автосалоне с неисправным двигателем.
Для дальнейшего решения спора требовалось проведение экспертизы двигателя. Собственник обратился в нашу компанию для помощи в решении данной проблемы. Заключив договор мы приступили к работе.
Этапы проведения экспертизы двигателя:
На момент передачи ДВС собственник приобрел себе новый (контрактный) двигатель, а неисправный был демонтирован и предоставлен на экспертизу.
При осмотре на клапанной крышке имелись повреждения в виде трещины в верхней части, на прокладке головки блока цилиндров выявлен прогар, внутри поддона имеются пластические отложения черного цвета.
Экспертом была произведена проверка головки блока цилиндров и блок цилиндров на деформацию. Деформация головки блока цилиндров и блок цилиндров менее 0,05 мм, что находится в допуске.
Для дальнейшей дефектовки головка блока цилиндров и блок цилиндров был подвергнут опрессовке. По результатам опрессовки головка блока цилиндров герметична, микротрещин не выявлено.
При проведении микросъемки блока цилиндров выявлено: на 2-ом цилиндре трещина размером 3х1 мм, трещина расположена со стороны канала системы охлаждения.
Причиной образования трещины являются следствием ненормальных условий эксплуатации, в частности локальный перегрев.
Локальный перегрев может образоваться без превышения температуры охлаждающей жидкости,
Причиной локального перегрева могут послужить:
- неправильный угол зажигания;
- детонация в цилиндре из-за применение низкооктанового топлива.
- неисправная топливная форсунка;
Устранить указанную неисправность ремонтными воздействиями не возможно и требуется замена ДВС.
При исследовании ДВС было выявлено наличие в поддоне пластические отложения черного цвета.
Причиной загустения моторного масла до уровня пластической смазки могут служить:
- нарушение периодичности замены моторного масла;
- полимеризация моторного масла;
- то есть попадание в моторное масло антифриза;
- эксплуатация ДВС с некачественным моторным маслом.
Можно заключить, что наиболее вероятной причиной образования трещины цилиндра ДВС могла послужить детонация в цилиндре по причине неисправности топливной форсунки. Пластические отложения черного цвета в поддоне – следствие попадания антифриза в моторное масло («Shell-эффект»).
«Shell-эффект»
Этот эффект так называется по причине того, что открыт был именно экспертами данной фирмы в 40-е годы. Было установлено, что масло способно густеть при попадании в состав антифриза.Учитывая наличие микротрещины в блоке цилиндров, указанная причина загустение моторного масла до уровня пластической смазки является наиболее вероятной.
Выявленные недостатки эксплуатации автомобиля приводят к прорыву выхлопных газов в систему охлаждения ДВС. Поэтому эксплуатация ДВС с указанным дефектом не возможно, следовательно, данный недостаток можно отнести к существенному.
Теперь автосалон оплатит замену ДВС и все расходы!
Связаться с нами:
E-mail: bravo-expert.tech@yandex.ru
Телефон: 8-913-687-81-93
Сайт: bravoexpertano.ru
Читайте ДЗЕН: dzen.ru/anobravoexpert
Консультация бесплатная!