Найти тему
TheWikiHow

Subaru в унынии — спорткары снова не в моде

Оглавление

Кажется, что Subaru снова нашла способ разочаровать своих преданных поклонников. В 2024 году, несмотря на определенный рост продаж, их спортивные модели, BRZ и WRX, справляют печальный праздник неудач. За девять месяцев года смогли продать всего 2 323 автомобиля BRZ, что является падением на 30,9%. Конечно, прирост в 7,8% в последнем месяце впечатляет, только вот в масштабах всей карусели это не более чем капля в море. На этом фоне сестринская Toyota GR86 решительно продвигается вперед, демонстрируя рост на 10,4% и перекрывая BRZ в продажах в четыре раза. Вот уж действительно, кому-то везет больше!

-2

Не отстает и WRX, который, как видно, решил взять перерыв на восстановление после бесконечных разочарований. Продажи этого спортивного седана упали на 34,2%, что значит, что с конвейера сошло лишь 13 545 автомобилей. Даже в сентябре, когда, казалось бы, начнется новый виток, продажи упали на 18,5%. Прекрасно! И на что же тут можно списать такое буйство неудачи? Представитель компании уверенно сообщает о "высоких процентных ставках и задержках в обновлении модельного ряда". Да, так всегда бывает, когда не знаешь, что делать.

-3

Как вернуть внимание покупателей к спорткарам?

При этом, кроссоверы и внедорожники на фоне этого все больше и больше встают на пьедестал. Их популярность — как неизменный спутник Subaru: Forester с ростом 22,3%, Crosstrek с 15% и Outback с 2,8% — прямо указывают на то, что спортсмены остались в тени. Но как же живут остальные модели? Печально. Ascent снижается на 9,1%, Impreza на 15,1%, а Legacy, который скоро уйдет на покой, падает на 25,4%. Как только Subaru осознает, что единственным спасением становятся кроссоверы, в компании, похоже, довольны, что вообще остаются на плаву.

В общей сложности за девять месяцев года было продано 493 612 автомобилей. Это, конечно, можно было бы воспринять как успех, но для того, чтобы оправдать снижение интереса к спорткарам, это не так уж и много. А ведь электрическая Solterra, поднявшаяся на 58,6%, как будто насмехается над теми, кто ждал возвращения спортивных моделей.

Что же дальше?

Что делать Subaru, чтобы вернуть интерес к спорткарам? Может, убрать пластиковые накладки и вернуть WRX Sportwagon с механической коробкой передач? Да, это, конечно, лишь мечты. Хотя новая версия WRX tS, запланированная на начало следующего года, возможно, даст хоть какую-то надежду на лучшее. Но, судя по всему, Subaru нужно гораздо больше, чем просто новые модели, чтобы вернуть своих поклонников.

Авто
5,66 млн интересуются