Найти в Дзене
Дром

Подержанный корейский премиум по цене бюджетного «китайца» — собрали все проблемы и нюансы Genesis G70 на вторичке 😉

На Дроме:

→ Дорест с мотором на 197 л.с. — от 2 000 000 ₽.

→ Дорест с мотором на 247 л.с. — от 2 700 000 ₽.

→ Обновлённые G70 — от 3 200 000 ₽.

Техника:

→ Заднеприводная платформа со стойками McPherson как у Kia Stinger.

→ 2-литровый турбомотор известен проблемами с ТНВД, бензин может попадать в масло, часто встречаются запотевания в районе передней крышки. Раз в 100 000 км нужно регулировать зазоры клапанов.

→ V6 без особых хлопот, но важно следить за состоянием системы охлаждения. Турбины и растянувшиеся цепи ГРМ требуют внимания к 200 000 км.

→ 8-ступенчатый корейский автомат ходит по 250 000 км и более, если вовремя менять смазку.

→ Система 4WD и подвеска надёжны, первые проблемы начинаются после 120 000 км.

→ Возможны запотевания на корпусе рулевой рейки.

→ Есть дефицит расходников-заменителей, а оригиналы дорогие.

Кузов и салон:

→ Есть жалобы на сборку, зазоры между бампером и капотом.

→ ЛКП слабое, быстро образуются сколы.

→ Затирается оптика, облезает хром.

→ К 100 000 км обычно уже затирается кожа на руле.

Заодно мы посмотрели несколько подержанных вариантов Genesis G70. У некоторых из них были проблемы по кузову, но салоны в основном в хорошем состоянии, материалы долго держатся, если это не машина из такси. Также порадовали агрегаты без особых проблем через несколько лет эксплуатации.

Рассмотрели бы для себя Genesis G70 на вторичке? 🤔

#дромтест #genesis #g70 #вторичка

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Авто
5,66 млн интересуются