На Дроме:
→ Дорест с мотором на 197 л.с. — от 2 000 000 ₽.
→ Дорест с мотором на 247 л.с. — от 2 700 000 ₽.
→ Обновлённые G70 — от 3 200 000 ₽.
Техника:
→ Заднеприводная платформа со стойками McPherson как у Kia Stinger.
→ 2-литровый турбомотор известен проблемами с ТНВД, бензин может попадать в масло, часто встречаются запотевания в районе передней крышки. Раз в 100 000 км нужно регулировать зазоры клапанов.
→ V6 без особых хлопот, но важно следить за состоянием системы охлаждения. Турбины и растянувшиеся цепи ГРМ требуют внимания к 200 000 км.
→ 8-ступенчатый корейский автомат ходит по 250 000 км и более, если вовремя менять смазку.
→ Система 4WD и подвеска надёжны, первые проблемы начинаются после 120 000 км.
→ Возможны запотевания на корпусе рулевой рейки.
→ Есть дефицит расходников-заменителей, а оригиналы дорогие.
Кузов и салон:
→ Есть жалобы на сборку, зазоры между бампером и капотом.
→ ЛКП слабое, быстро образуются сколы.
→ Затирается оптика, облезает хром.
→ К 100 000 км обычно уже затирается кожа на руле.
Заодно мы посмотрели несколько подержанных вариантов Genesis G70. У некоторых из них были проблемы по кузову, но салоны в основном в хорошем состоянии, материалы долго держатся, если это не машина из такси. Также порадовали агрегаты без особых проблем через несколько лет эксплуатации.
Рассмотрели бы для себя Genesis G70 на вторичке? 🤔
#дромтест #genesis #g70 #вторичка