Я заметил, что в стране любят Tank 300. О нём говорят, читают отзывы, решаются на покупку и покупают. Кто-то жалеет о покупке, а кто-то радуется и каждый день восхваляет автомобиль. Мне как раз удалось узнать мнение владельца, который любит внедорожник, но отвечал честно: «Проехал 5000 км и уже могу назвать пару минусов».
Расскажу, что ему понравилось, а что – нет.
Покупка была непростой
Не стану афишировать имя. Назовём героя Андрей.
Андрей проходил два тест-драйва. На первый раз ему всё понравилось: динамика, удобство, шумоизоляция – всё супер. Менеджер разрешил ему испытать машину на максимум, и Андрей поехал на небольшое бездорожье и трассу:
«Мне разрешили испытать автомобиль, я и решил это сделать. Поехал туда, где много неровностей и ям. Едет бодро. На трассе – тоже. В городе проезжал полицейские лежачие под 80 км/ч – классно, проезжает хорошо».
После он уехал домой и думал, стоит ли ему покупать Tank 300. И он решил проверить машину во второй раз.
«Второй тест-драйв был нагляднее. Решил проверить, как работает система удержания в полосе. Ничего плохого не случилось. Всё работает так, как и должно быть. Ещё есть система "распознавание знаков", и она тоже показала себя хорошо. Однако мне не понравилось три момента в Tank 300: тяжелая дверь багажника, мягкий руль и слабый массаж сидений», – говорит владелец.
Повторный тест-драйв уговорил Андрея купить машину. Он подписал необходимые документы и от дилера уехал на новом внедорожнике. Он мог купить Toyota Land Cruiser Prado или Toyota Highlander, но они все с пробегом, а достойных вариантов нет.
Что понравилось?
Его устроил расход топлива: в городе – 14 литров, на трассе – 9 литров. Для кого-то расход покажется большим, но для внедорожника он и правда нормальный. Ему понравилось, что массаж, хоть и слабый, помогает после длительной езды.
Tank 300 оказался удобным, динамичным, с хорошей шумоизоляцией и небольшим расходом топлива.
В Китае Tank 300 выпускается с 2020 года. И один человек с хорошим знанием китайского языка решил почитать отзывы китайцев. Вот что он говорит: «Я прорыл весь интернет и не нашёл ни один критичный отзыв. Да, люди приводили минусы, но не говорили, что внедорожник ужасный, ломается каждую тысячу и подобное».
Меня удивило, как хорошо отзываются китайцы. Я не рекламирую машину. Моя задача – разобраться, стоит ли покупать Tank 300 нашим людям. Не обманывают ли нас. Не ломается ли машина. Пока что вижу больше положительных моментов, а не отрицательных.
Что не понравилось?
Ему не понравилась резина – забивается сразу, если ездить по грязи. Ему показались неудобными подстаканники. Ему не понравилось качество ЛКП: «Покатался в лесу, задел ветку, а на кузове появились царапины, хотя ехал не быстро». Кузов построен немного криво, отчего во все щели попадет грязь, а убирать её муторно.
Критичного ничего не назвал. Нет такого, что сломался двигатель, коробка плохо работает, а машина заржавела.
Знаю, что 5000 километров – это мало для обзора. Но мы привыкли видеть, как китайские автомобили с пробегом 5000 - 15 000 километров доставляют массу проблем, и нам важно знать, как поведёт себя Tank 500 на первых порах.
Как-то так.