Беларусь входит в топ-15 рынков сбыта для китайских легковых автомобилей. Об этом свидетельствуют данные Главного таможенного управления КНР.
Тест-драйв Dongfeng Shine GS. Изучили хит рынка, у которого нет альтернатив, — стоит своих денег?
С января по июль 2024-го к нам привезли машин на более чем $1,1 млрд. Пик пришёлся на май ($185,9 млн), а самым «слабеньким» оказался первый месяц года ($89,3 млн), отмечает Tochka.by.
В целом стоимостные объёмы экспорта в РБ по месяцам выглядят так:
- - январь — $89,3 млн;
- - февраль — $130,1 млн;
- - март — $152,9 млн;
- - апрель — $149,0 млн;
- - май — $185,9 млн;
- - июнь — $161,5 млн;
- - июль — $145,3 млн.
В Беларуси новый Dongfeng Mage оказался дешевле «Атласа». Вот какие цены
Ключевым рынком сбыта для китайского автопрома выступает Россия. С начала года Поднебесная завезла в РФ своих машин на $7,5 млрд.
Также в число стран, где фиксируются крупные рынки экспорта китайских автомобилей, входят Бельгия ($4,38 млрд), Бразилия ($3,26 млрд), Великобритания ($3,18 млрд) и Мексика ($2,80 млрд).
Фото: архив av.by