Найти тему
АВТОМАНИЯ

Я бы не купил. 5 причин отказаться от новой Lada Vesta NG. Реальные проблемы, обнаруженные собственником.

Оглавление

Lada Vesta не спроста считается флагманом АвтоВАЗа. Дешевый автомобиль, который может позволить себе каждый автомобилист, благодаря скидочным программам и системе кредитования. Все-таки завод и дилеры делают нас все ближе к мечте о новом автомобиле.

Цены на модельный ряд Vesta в разных модификациях начинается, примерно от 1.2млн.р., а доходит аж до 2.1млн.р. А при новой скидочной программе «осень на автомате» от ВАЗа можно получить скидку до 300тыс.р. на машины с АКПП. Не плохой шаг от производителя на встречу своим потребителям, но стоит ли отдавать такие деньги за автомобиль, который фактически не дотягивает до всех своих конкурентов ?

Когда нет желания рассматривать новых «китайцев» опираясь на мнение автолюбителей из 90Х и 2000х годов, когда машины восточных производителей не считали за что то конкурентно способное, всегда можно рассмотреть вторичный рынок.

-2

Конечно привычных машин на вторичке в хорошем состоянии становится все меньше, а цены на идеальные варианты «взлетели до небес» а менталитет многих скептических граждан не позволяет даже рассматривать автомобили ввезенные в страну параллельным импортом.

Вот и приходится расстраиваться и покупать в кредит, под космический процент, автомобиль который не стоит своих денег, но никто не будет говорить и хихикать в сторонке, на тему того, что кто то купил себе нового «китайца» который через год сгниет дают постоянно будет ломаться.

А как раз после такого приходится искать малейшие недочеты, которые можно найти в каждом автомобиле. Тк идеальных автомобилей попросту не существует, у каждой марки и модели будут свои минусы и недостатки. Чаще всего «счастливые» владельцы новой Весты замечают следующие недостатки.

Недостаток №1

Бампера имеют разный оттенок. Проблема обнаружена на белых машинах. ВАЗ признает ошибку, и по отзывной компании перекрашивает бампера, но владельцы хотят сохранить заводскую краску. Что звучит глупо, тк бампера в наше время «расходник» . АвтоВАЗ разъяснил, что произошло это из-за смены поставщиков, бампера привозят на финальный этап сборки уже окрашенными, и новый поставщик материалов не правильно подбирает тон краски, тк бампера красят отдельно от кузова, но проблему уже решают

-3

Недостаток №2

Шумная передняя подвеска. Все из-за переднего стабилизатора, при серьезных неровностях он сильно стучит, возможно это все из-за того, что теперь он российский, а как производитель будет решать проблему, пока никто не знает.

Недостаток №3

Электроника в автомобилях тоже страдает. Они не столько критичные, но к сожалению доставляют неудобство в ежедневном использовании

  • Пропадает зарядка
  • стрелки спидометра барахлят
  • центральный замок живее своей жизнью
  • индикатор сервисного обслуживания может отправлять вас на ТО каждый день.

Электронные блоки для завода, поставляет компания ИТЭЛМА. Они работают над прошивками. Возможно в скором времени все исправят.

-4

Недостаток №4

Вместо тормозных суппортов TRW, теперь устанавливаются китайские LBN, что естественно вызвало у владельцев и будущих покупателей массу недовольства, так еще и колодки в продаже есть только оригинальные, и только у официальных дилеров, а когда такое было, что на АвтоВАЗ ставили дорогие тормозные колодки.

Недостаток №5

Мелочь, но может привести к необратимым последствиям. Стоп сигнал работать в разном порядке, то горит только левый, то правый, а то и вовсе горит только повторитель на стекле. Но обращений по этому поводу не было много, возможно это «разовый» инцидент.

Как вы считаете могут ли эти недостатки «отговорить» от покупки новой машины ?