Найти в Дзене
Автомобильный мир

Самый редкий пикап, произведенный в 60-х годах

Оглавление

С момента своего дебюта в 20-х годах пикапы славились своей универсальностью и возможностями. Изначально служившие в качестве основных рабочих лошадок на фермах и в промышленных условиях вплоть до 50-х годов, эти транспортные средства были незаменимы из-за своей полезности. Однако к 90-м годам менее 15 процентов владельцев пикапов использовали их в рабочих целях.

Сегодня большинство владельцев наслаждаются своими пикапами в первую очередь как обычными пассажирскими транспортными средствами, демонстрируя, как эти культовые автомобили развивались на протяжении многих лет. Это изменение спроса привело к внедрению новых функций и разработке ограниченных серий, превратив пикап из простой рабочей лошадки в стильное и универсальное транспортное средство для повседневной жизни.

-2

Автопроизводители быстро отреагировали на эту тенденцию, разработав пикапы, которые соответствовали бы меняющимся запросам клиентов. В результате некоторые пикапы стали щеголять экзотическим внешним видом, другие были спроектированы с достаточной мощностью, чтобы обогнать Ferrari, а многие предлагали достаточно места для сидения, чтобы разместить много народу.

-3

В истории автомобилестроения 60-е годы стали яркой эпохой инноваций и индивидуальности, когда мир пикапов претерпел захватывающую трансформацию. Среди этих утилитарных рабочих лошадок выделяется одна редкая жемчужина: GMC Fenderside Crew Cab 1962 года. Эта уникальная модель воплощает дух изобретательности и адаптации той эпохи, и странно то, что выпущено было всего 6 экземпляров.

-4

Термин «crew cab» («кабина экипажа») возник из основной функции транспортного средства — перевозки рабочей бригады из шести человек в одном транспортном средстве, что делало его эффективным и практичным решением для различных отраслей промышленности. В начале 60-х годов производство GMC было передано на аутсорсинг сторонним производителям кузовов, таким как Crown Steel Products и Stageway Coaches. Такой подход позволил создавать специализированные транспортные средства, соответствующие конкретным потребностям их пользователей, а не следовать стандартной производственной линии на заводах GM.

Благодаря своей доступности и потенциалу для персонализации GMC Fenderside Crew Cab стала выдающейся моделью десятилетия, характеризующегося креативностью и переменами, оставив неизгладимое впечатление в истории пикапов. Он представляет собой поворотный момент в эволюции пикапов, воплощая меняющиеся потребности рабочей силы в начале 60-х годов. В то время, когда пикапы в основном проектировались с одноместными сиденьями для перевозки материалов и оборудования, возник спрос на транспортные средства, способные перевозить целые бригады на рабочие площадки. Этот спрос ознаменовал отход от традиционных конструкций пикапов и возвестил о новой эре в дизайне утилитарных транспортных средств.

-6

Crew Cab был одним из самых ранних пикапов с удлиненной кабиной, создав прецедент для будущих моделей. Хотя концепция удлиненных кабин не была совершенно новой — некоторые кастомные версии существовали и до этой модели — решение GMC официально предложить такую ​​конфигурацию было новаторским шагом.

-7

Появление этой модели помогло закрепить концепцию многоместных пикапов, повлияв на будущие разработки, в которых комфорт пассажиров сочетался с грузоподъемностью. Кабина GMC Crew Cab имела два ряда сидений, вмещавших до шести пассажиров, что было значительным отходом от стандартной вместимости двух или трех человек традиционных пикапов. Это новшество в дизайне не только отвечало требованиям рабочих бригад, но и привлекало семьи, ищущие просторные и практичные автомобили.

-8

Пикап GMC Fenderside Crew Cab — это исключительно редкая находка, и в Соединенных Штатах известен только один экземпляр, изготовленный по специальному заказу. Интересно, что он не был заказан для промышленных целей, а использовался семейным человеком для перевозки детей. Из шести оригинальных произведенных машин три находятся в Канаде. Такая редкость не совсем удивительна, учитывая, что эти уникальные пикапы в основном использовались в промышленных условиях. Тот факт, что было произведено всего несколько таких автомобилей и еще меньше пережило течение времени, делает Crew Cab самым редким пикапом в истории.

-9

Довольно-таки интересный экземпляр! Как считаете?

Поделитесь своим мнением в комментариях!

Не забудьте подписаться!

Спасибо!