Москвич стал первопроходцем среди отврёточных китайцев, которые выпускают теперь в России, под российскими марками. Но если взглянуть на статистику продаж Москвича, Evolute, Xcite, то можно сделать вывод, что автомобилисты не спешат их покупать и то что все отвёрточные китайцы, которых выпускают под российскими марками, это неликвид. В 2024 году Москвич перешёл на мелкоузловую сборку Москвича 3, но продажи это не улучшило. Скоро нам обещают начать ещё выпускать и Волгу, совместно с Changan, но в успех Волги, как то слабо верится. Как оно будет с Волгой, поживём-увидим, ну а пока статистика продаж показывает, что Xcite X-Cross 7 стал ещё более неликвидной моделью чем Москвич 3.
Автопроизводитель просчитался, судя по всему, АвтоВаз думал, что раз Chery Tiggo 7 Pro в России был хитом продаж, значит и под отечественной маркой его также будут покупать. Кстати даже название "Xcite", какое-то не отечественное, так же как и Evolute. Но название, названием, дело тут совсем не в нём. Tiggo 7 Pro для Chery уже устарел, кроссовер сняли с производства, теперь в России продают обновлённый Tiggo 7 Pro Max, который уже успел пережить очередное обновление. Пользоваться спросом Xcite X-Cross 7 мог начать лишь в одном случае, если бы цена на него была существенно ниже, чем на Tiggo 7 Pro Max.
Но стоит Xcite X-Cross 7 плюс-минус также, как Tiggo 7 Pro Max. Цены на кроссовер начинаются с отметки 2 449 900 руб. и доходят до 2 636 900 руб. Кроссовер продают в дилерских центрах Лада, ну а дилеры ещё плюсом допов на него понавесили.
Заходил недавно в автосалон, стоит Xcite X-Cross 7 в самой топовой комплектации за 2 736 900 руб. из них 100 тыс.руб. допы. Решил зайти рядом в автосалон Chery, там за эти деньги можно купить Tiggo 7 Pro Max, в аналогичной комплектации. И Tiggo 7 Pro Max продаётся по РРЦ.
Только дилер Лада предложил оформить автокредит, под грабительский процент, а у Chery есть программа рассрочки. А соответственно в конечном итоге Tiggo 7 Pro Max обойдётся ещё и дешевле, чем X-Cross 7. Гарантия у Tiggo 7 Pro Max 5 лет или 150 тыс.км., у Xcite X-Cross 7 всего 3 года или 100 тыс.км.
Автомобилисты всё это прекрасно понимают и продажи у Xcite X-Cross 7 низкий. Стало известно, что за август в России было продано всего 1005 Xcite X-Cross 7, а со старта продаж в мае реализовали всего 2359 кроссоверов. Кроссоверов Tiggo 7 Pro Max в месяц в России продаётся в среднем около 6 тыс.
Xcite X-Cross 7 оказался ещё более неликвидной моделью, чем Москвич 3. В августе было продано 1,6 тыс. кроссоверов Москвич 3 и 80 электрических Москвич 3Е. Даже Москвич 3, оказался более ликвидным, чем Xcite X-Cross 7.
В скором времени обещают начать выпускать Xcite X-Cross 8, он же Tiggo 8 Pro. Chery вывели с нашего рынка Tiggo 8 Pro, оставив в продаже Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro Max.
В заключение, активно покупать Xcite X-Cross 7 могут начать только в одном случае, если он будет стоить существенно дешевле, чем стоит Tiggo 7 Pro Max. Если цена не снизится, то продажи у Xcite X-Cross 7 будут низкие, так как особого смысла его покупать попросту нет.
Уважаемые читатели, просьба поставить лайк и подписаться на канал, вам не сложно, а автору приятно