Зима по пробегу выдалась не очень большой, примерно 5т.км но по карману ударила больше обычного. Подготовительные мероприятия по тихому идут. Налепил ништяков с заделом на будущее и частично исправил текущие проблемы.
1. Шиномонтаж. По приезду на перекидку колес узнаю что резиновые нипели за 2 года потрескались и в добавок к ним оказалось что еще 3 диска с нарушенной геометрией. Вопрос не шинки, обмана нет, вопрос к качеству асфальта и российских дисков, не зря хочу купить ковку и забыть про правку. Зимой я не спешил, езда в пределах скоростного режима. За работу отдал 4600, вкрутили ниппеля, поправили диски, натянули резину. Ну и мойка от солей, как же без нее
2. Новое крепление номерного знака спереди.
Сзади уже есть закладные для скрытой установки рамки, спереди в бампере уже было 4 дырки в момент покупки машины. Рамка была установлена через отверстия в номере. Я давно хотел купить себе номера с жирным шрифтом + без отверстий + без флага. Зимой комплект таких номеров стоил 3т.р. и я так его и не заказал. Пока что сделал заклепки с резьбой и установил винты под отверстия номера, рамки силиконовые, позволяют снять номер за 15 секунд, фиксация номера намертво, сзади уже год так стоят.
3. Покраска барабанов. Люкс или тяжелый люкс, ржавые барабаны надоели и покрасил ради эстетики. По цвету сразу говорю угорел, под рукой такая была. Изначально думал серый как под завод или черный. Покраска по типу с двух метров пойдет. Зачистил металлической щеткой для шуруповерта(болгаркой было бы не так удобно, пескоструй не рационально) обезжирил и покрасил грунт эмалью в 3 слоя с промежуточным высыханием по 10 минут между слоями. Ненужных болтов для закрытия ступицы под рукой не было, покрасил как есть. Пластиковые черные накладки на барабаны двое одноклубников не смогли снять после примерки и не рассматривались мной изначально. Мера носит временный характер, давно хочу установить ЗДТ, возможно следующая покраска будет уже задних суппортов.
4. Экономия завода. Она не перестает удивлять. Каждый кто хоть раз менял салонный фильтр в поло или рапиде, замечал что при снятии фильтра вместе с фильтром на коврик падает приличная куча крупного мусора. Дело не в интервале замены, я меняю салонник при каждой замене масла, примерно раз в 7 месяцев. Дело в банальной экономии, под жабо находится приличное отверстие для втягивания воздуха с улицы, а прямо за ним находится крыльчатка печки. Весь мусор с улицы который попадает под жабо, автоматически вытягивается печкой и закидывается на салонный фильтр. Но и этот вопрос давно решен, нужно лишь демонтировать уплотнитель у жабо на моторном щите, поднять рукой уголок жабо и доустановить оригинальную решетку 5Z0819044. Устанавливается плотно, надписью тор вверх. Кто то ставит себе фильтры с али, у меня честно сказать нет столько времени заказывать их из китая. Кто то говорит что эти фильтры мешают нормальному попаданию воздуха, возможно это и так, у меня задача убрать крупный мусор.
Так же в процессе осмотров выявлена что банка выхлопа за 3 года как гнила так и гниет и помирать не планирует, хочется уже выхлоп а она все не помирает. Ну и по мелочам, грязная подкапотка, надо доустановить концевик на капот после замены блоков, доустановить к магнитоле ориг камеру, обновить дворники и другие мелочи жизни.