Может быть инфа будет лишней. Но перечислю затраты на машину, которые не вошли в первые две части повествования. И так: Это не считая затрат на масла (и др. жидкости), фильтра, диагностики, тех. осмотр, страховку, налог за постановку на учет в МРЭО. Вернусь к ремонту: после сборки двигателя, было куплено и залито в двигатель масло Lukoil Genesis 5W-30 (допуск dexos-2), 5 литров за 3200 руб. И заменен масляный фильтр (Kolbenschmidt 50014596) - 1400 руб. Я решил не заливать старое масло, которое старым по сути не является, потому что машина на нем прошла около 100 км. Выбрасывать было жалко - за 5 литров Addinol заплатил 6500 руб. Но присутствие в нем стружки от изношенных вкладышей меня не устраивал. Рисковать не стал. Машина 2 дня проработала на холостых под наблюдением автомеханика. Сегодня - 30.08.24г. я отогнал ее домой. Теперь я ее обкатываю. При желании, в последствии можно повторно снять поддон и проверить состояние вкладышей. ..продолжение следует..
0pel Insignia CDTI 2.0 история эксплуатации и обслуживания. Ч-3
30 августа 202430 авг 2024
11
1 мин