Найти тему
0pel Insignia CDTI 2.0 история эксплуатации и обслуживания. Ч-3
Может быть инфа будет лишней. Но перечислю затраты на машину, которые не вошли в первые две части повествования. И так: Это не считая затрат на масла (и др. жидкости), фильтра, диагностики, тех. осмотр, страховку, налог за постановку на учет в МРЭО. Вернусь к ремонту: после сборки двигателя, было куплено и залито в двигатель масло Lukoil Genesis 5W-30 (допуск dexos-2), 5 литров за 3200 руб. И заменен масляный фильтр (Kolbenschmidt 50014596) - 1400 руб. Я решил не заливать старое масло, которое старым по сути не является, потому что машина на нем прошла около 100 км...
6 месяцев назад
@Девочка Оля Моя дочка
6 месяцев назад
0pel Insignia CDTI 2.0 история эксплуатации и обслуживания. Ч-2
Вскоре я опять обратился на СТО для замены передних опор амортизаторов. Опоры заменили (фирма ZEKKERT 7400 руб. за две штуки) . И за одно я решил снять поддон для проверки состояния вкладышей, которые мне поменяли полгода назад. И меня ждал "сюрприз": вкладыши были опять УБИТЫ! Сточены до меди, с глубокими полосками - бороздами. Особенно вкладыши 4-й шейки. И тут мне пришлось выбирать: вариант первый - собрать все назад как есть и выставить на продажу. Впарить. Вариант второй - отдавать коленчатый вал на проточку...
6 месяцев назад
0pel Insignia CDTI 2.0 история эксплуатации и обслуживания. Ч-1
На Инсигнию засматривался давно. Дизайн кузова притягивал. Ранее у меня уже были авто. С бензиновыми моторами, атмосферники, на ручке. Но с дизелями знаком не был. И вот выбор пал на дизельную Инсигнию. Да еще и с коробкой автомат. Да еще и с турбиной. В сентябре 23 года приобрел "сигу" 2008 года с мотором 2 литра A20DTH 160 сил. Машина премиум класса, красавица без преувеличения, с мощным движком. При агрессивном ускорении вдавливает в кресло. Ракета. Но моя ошибка была в том, что заранее не изучил ее болячки...
6 месяцев назад