Пссс, дружище, хочешь ездить на рыбалку в дикие места, но не знаешь какую машину приобрести? Хочешь выбираться в лес по грибы, но боишься что не дойдешь до грибных мест и тебя съедят косолапые мишки? Хочешь помесить грязь, но ты нормальный гетеросексуальный мужчина? Тогда присмотрись к этой «малышке».
Pinzgauer 6х6 — лёгкий тактический вездеход, созданный австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch по заказу швейцарской армии.
Характеристики:
снаряжённый вес — 2,1 тонны;
мощность — 90 л.с.;
колёсная формула — 6х6;
грузоподъёмность — 1,5 тонны;
в основе конструкции — уникальная рама хребтового типа.
Применение:
в гражданско-бытовых условиях используется как внедорожник для путешествий, выезда на хоту, как туристический автомобиль;
в коммерческой эксплуатации позволяет строить на самоходной платформе разные виды техники.
Машина может преодолевать песчаное и болотистое бездорожье, показывает хорошую проходимость в горной местности.
Сегодня посмотрим пару объявлений с Авито и Авто.ру и потом решим нужно тебе это или лучше поддержать продукцию УАЗ. Поехали. Кстати да, Дрома сегодня не будет, все что там можно найти продавалось еще в начале 20х или раньше, целую вечность назад; плюс лично мне надоело видеть вместо названия марки/модели надпись «прочие авто иномарки».
Все по хардкору: лебедка, доп. свет, дисковые тормоза и конечно же музыка. И, как я мог забыть, целых два отопителя салона! Так что покупаешь эту машину, берешь за шкирку друзей, бросаешь их в отапливаемый аж двумя отопителями салон, и все вы едете на природу под аккомпанемент аудио системы. Кстати, эту машину могут доставить, по согласованию, по РФ из Красноярска. Едем дальше.
Почему так дорого? В машине от оригинала остались только кузов и полноприводная трансмиссия. Все остальные агрегаты давно уже заменены на другие, так например двигатель здесь от Toyota LC Prado 95, коробка автомат от Aisin, два топливных насоса (один основной и второй дублирующий) от Bosch и Denso. Полностью кожаный салон (черно-красный, в ромбик) и мощная мультимедийная система с 6 динамиками и сабвуфером. Конечно хорошо что машину привели в достойное состояние, но ценник пугающий.
Pinzgauer машина крайне редкая для наших дорог, плюс не молодеет с каждым годом. Найти её хоть в любом состоянии сложно. Но еще сложнее будет её содержать, старый автомобиль постоянно требует внимания, а настолько редкий потребует еще и серьезных затрат на ремонт из за ограниченности в выборе запчастей. И тогда придется выбирать, или колхозить машину чужими запчастями или ждать вариантов купить оригинал, естественно за дорого.
Так что брось ты это дело, лучше присмотрись к новой отечественной «буханке».
В модельном ряду Steyr PUCH есть еще один Pinzgauer, с четырьмя колесами, может быть сделаю как-нибудь отдельную статью или пост о нем. А пока, до новых встреч!