Покупка автомобиля вместе с радостью несет дополнительные расходы на страховку и сервисное обслуживание. В этой статье рассказываем, как вместе с HAVAL тратить меньше на ТО и запчасти.
Посмотрите на сайте HAVAL, как правильно выстроенное гарантийное обслуживание позволит сэкономить в 1,5-2 раза.
Чем чаще ездишь на ТО, тем больше платишь
Покупка автомобиля – это волнительный момент. Менеджер вручает брелок, машина сверкает чистотой, а в салоне непередаваемый запах нового авто. К слову, на маркетплейсах продают ароматизаторы «Запах новой машины»: пахнет похоже, но это не то.
Однако впоследствии автовладелец обычно проходит пять стадий принятия неизбежного, когда понимает, что теперь придется регулярно кататься на сервис.
Так что главная рекомендация – это заранее оценить расходы на обслуживание. На современном авторынке машины в своих категориях стоят плюс-минус одинаково, а вот последующие расходы могут значительно различаться. Давайте пройдемся по ключевым моментам, которые стоит держать в уме перед покупкой.
Основные деньги автопроизводители зарабатывают на запчастях и послепродажном обслуживании. Это не хорошо и не плохо, так устроен бизнес. Благотворительностью никто заниматься не будет. Однако задача покупателя — найти производителя, готового играть «вдолгую» и выстраивать гармоничные отношение с клиентом.
Работая на российском рынке с 2014 года, команда HAVAL проанализировала привычный график ТО каждые 10 000 км. Совместно с исследовательским департаментом российское представительство предложило более экономичный вариант для владельцев авто. В программу включили только важные и необходимые для России операции и предлагают плановое обслуживание через 15 000 км, а не 10 000*. Это уже экономия в 1,5 раза, если вы активно используете авто и выбираете ТО по пробегу.
Знай, сколько потратишь денег и времени
Важный нюанс – то, как подошли к организации работ на ТО. У HAVAL наполнение каждого ТО сбалансировано таким образом, чтобы стоимость от визита к визиту была примерно на одном уровне. Многие официальные дилеры выкладывают стоимость обслуживание автомобилей.
Это решение позволяет планировать бюджет — и избавиться от этого неприятного гложущего чувства, когда уже понимаешь, что придется потратиться, но еще не знаешь, насколько больно это будет для кошелька.
Сроки выполнения работ строго регламентированы и контролируются у каждого дилера, поэтому вы быстро сможете снова воспользоваться автомобилем. Записаться на обслуживание легко на сайте HAVAL.
А еще в рамках ТО HAVAL нередко предлагает различные приятные бонусы. Так недавно можно было бесплатно почистить кондиционер при прохождении ТО; аа если машина старше 2,5 лет, то при прохождении ТО программа «Помощь на дороге» продлится еще на 1 год. Мы расскажем о ней подробнее в части о гарантийном обслуживании.
Где и почем брать запчасти
В упомянутых выше пяти стадиях принятия неизбежного есть «Торг». Для автовладельцев он обычно заключается в попытке перехитрить систему, отправившись на маркетплейсы, чтобы купить не оригинальную запчасть, а аналог, который может быть в 2 раза дешевле. И нередко подобная инициатива наказуема.
И тут у автопроизводителя есть два пути решения. Кто-то предпочитает продавать меньше, но дороже. HAVAL же, следуя своей логике выстраивания отношения с клиентом, занимается мониторингом предложений и стремится дать рыночную цену.
Разумеется, на маркетплейсах можно найти неоригинальные запчасти чуть дешевле. Но это дополнительное время: выбрать, заказать, забрать или дождаться доставку. А главное повышенные риски получить запасную часть с меньшим ресурсом или нарваться на контрафакт.
Как правило, одна из самых затратных статей ТО — моторное масло. Его меняют на каждом обслуживании. В дилерских центрах HAVAL клиентам предлагаю локальные омологированные масла по доступной цене без потери качества, соответствующие по техническим характеристикам зарубежным аналогам. Зачастую они могут быть в два раза дешевле.
Другая головная боль — зимние шины. Приобретать их приходится в первый же год использования авто. С учетом больших радиусов современных моделей такая покупка прилично увеличивает стоимость машины. Здесь представительство HAVAL также приходит на помощь, предлагая доступные цены на российские марки покрышек, подходящих к автомобилям бренда. Цены будут сопоставимы с другими розничными сетями, но вновь экономия времени на поездки по магазинам и гарантия качества.
Расширенная сервисная поддержка: потому что о клиенте надо заботиться
Гарантия 3 года, или 100-150 тысяч километров — в целом стандарт для рынка. Но опять же есть нюансы.
HAVAL дает трехлетнюю гарантию. В случае возникновения неисправности в первые три года после покупки или за 150 000 км пробега, ее бесплатно исправят тоже у «официалов». На новые оригинальные запчасти, приобретенные там же, распространяется годовая гарантия.
Когда заканчивается трехлетний срок, еще 2 года (или 150 000 км пробега) можно пользоваться постгарантийным обслуживанием. Мастера в сервисном центре без дополнительной оплаты со стороны клиента заменят или отремонтируют двигатель, коробку передач, рулевое управление и тормозную систему. Ремонт каждого из этих блоков обошелся бы владельцу в 200-400 тысяч рублей. Программа автоматически подключается при покупке, при возникновении неисправности нужно лишь записаться на диагностику в удобный дилерский центр. Далеко не все производители на рынке могут порадовать такими условиями.
Для большего спокойствия, пока действует трехлетняя гарантия, можно приобрести программу HAVAL Protection+. Она предлагает расширение стандартной сервисной поддержки, куда входит замена поврежденных шин и дисков, и даже возмещение потерянных ключей. Если решите продать машину, с таким расширенным покрытием цена наверняка будет выше.
Вдали от дома
Наконец, есть классная опция, с которой путешествия на автомобилях HAVAL по России или в Республику Беларусь будут безопаснее. В течение трех лет с даты покупки машины у дилера действует программа «Помощь на дороге».
Если что-то случится в пути, можно позвонить в работающий круглосуточно информационный центр HAVAL. Специалист попробует решить ситуацию удаленно или направит мастера для устранения неполадки.
В сложных случаях машину эвакуируют на ремонт к ближайшему дилеру, а водителя и пассажиров разместят в гостинице.
Бесплатная программа эвакуации действует в радиусе 300 км от каждого города, в котором присутствует дилер. Поскольку в России таких центров более 200, помощь окажут практически везде .
Подробнее о гарантийном обслуживании рекомендуем почитать на сайте HAVAL. Там же представлены все модели бренда, список официальных дилеров — и регулярно обновляются специальные предложения для более выгодных покупок.
* Для автомобилей F7, H9 и пикапов GWM интервалы ТО 10 000 и 5 000 км. Все новые модели 15 000 км.