Найти в Дзене
Авто+

То, что возьмут по привычке: кроссоверы Nissan Добавьте описание

Оглавление

То, что возьмут по привычке: кроссоверы Nissan

Кроссоверы Nissan — это хорошее сочетание цены и качества, сравнительно высокая надежность и невысокая стоимость покупки и владения. Что ж, на вторичном рынке ничего не поменялось: кроссоверы Nissan и там стоят вменяемых денег, а запаса прочности должно хватить еще на пару-тройку владельцев вперед.

Так кроссоверы Nissan стали хитами на российском рынке. Почти все актуальные для нашей страны модели собирались в РФ, на заводе под Петербургом. Отсюда и их главный плюс — сравнительно доступная стоимость.

Также благодаря российским корням у Ниссан кроссоверы одними из первых заполучили медиасистемы с сервисами Яндекса на борту, что называется, из «коробки». Еще одной фишкой, общей для всех SUV Nissan в России — их поголовное оснащение камерами не просто заднего вида, но и кругового обзора. В былое время Nissan отдельно подмечал этот момент во всех пресс-релизах, не без хвастовства называя себя «мировым лидером по количеству установленных автомобильных камер».

Это то, что объединяет все российские кроссоверы Nissan. Теперь давайте о частностях и персоналиях.

Nissan Juke II

-2
  • Цены: от 1,94 млн рублей
  • Года выпуска: 2019-н.в.
  • Силовые агрегаты: бензин, 117 л.с., механика и робот

Первое поколение Juke было в наших краях хитом до обвала рубля в 2014. После хитом быть перестало: Juke оказался одной из немногих привозных моделей Nissan, и после 2014 импортный Juke не смог конкурировать по цене с моделями локальной сборки.

Оригинал ценили за сумасбродную и очень необычную внешность. Преемник эту линию продолжил, но с упором на качество салона. Если первый Juke был бюджетной малолитражкой в шкуре кроссовера со всеми вытекающими (дешевые пластик и ткань), то второе поколение Juke щеголяет нарядной отделкой и буржуазными излишествами вроде акустической системы Bose.

Технически же второй Juke в чем-то даже примитивнее оригинала. Мотор, например, только один — литровый с наддувом, на 117 сил. На смену вариатору пришел робот с двумя сцеплениями — весьма нехарактерная для Nissan конструкция. Официально Juke II в России не представлен, но силами частных импортеров то и дело всплывает на досках объявлений. Ценник, с одной стороны, кусается: дешевле 1,9 млн купить подержанный автомобиль не получится. С другой стороны, на рынке новых сегодня за 1,9 можно взять только Livan X3 Pro, а он сильно хуже и по технике, и по наполнению. Уж лучше чуть бу, зато породистый Nissan из Европы.

Nissan Qashqai II

-3
  • Цены: 1,35-3,8 млн рублей
  • Года выпуска: 2014-2022
  • Силовые агрегаты: бензин, дизель,115-144 л.с., механика и вариатор

Маркетологи Nissan считают, что именно Qashqai открыл миру формат кроссовер — это нечто среднее между обычной легковушкой и внедорожником. С маркетологами Nissan бы охотно поспорил кто угодно — от Lada и Toyota до Honda и Suzuki. У формата SUV нет единого и всех устраивающего автора, в разное время к нему пришли разные люди.

Но о чем можно говорить более уверенно: да, именно с Qashqai многие открыли для себя этот формат. Машина во всех поколениях была сравнительно недорогая, потому на сайтах по продажей автомобилей очень популярная. Многим приходит на ум первой, если душа просит кроссовер. На вторичку можно идти с тем же настроем: дорос до SUV — бери Qashqai.

Он хороший. Просторный, тихий, весьма плавный. Динамикой и управляемостью не балует, но кому-то этого и не надо. Кому-то надо, чтобы было много места, багажник, высокий уровень безопасности. А там еще и систему кругового обзора дают, и карты Яндекса. Отличный вариант универсальной машины на каждый день для широчайшего круга пользователей.

Nissan Terrano III

-4
  • Цены: 800 000-2,4 млн рублей
  • Года выпуска: 2014-2022
  • Силовые агрегаты: бензин, 102-143 л.с., механика и автомат

Нехарактерный для Ниссан кроссовер, который и не Nissan вовсе. Это Duster 1 поколения, только без дизеля — чисто с бензиновыми агрегатами. Машина задумывалась как эксперимент для одного зарубежного рынка, но оказалась успешной и попала на рынок РФ.

И все добродетели Duster при нем: плотная непробиваемая и неубиваемая подвеска, высокая геометрическая проходимость и хорошие внедорожные возможности в принципе.

Недостатки тоже все тут: убогий дубовый салон, неудобные кресла, еще и тесно внутри на любом ряду. Но в качестве сравнительно недорогой и неубиваемой машины, чтобы пересидеть смутные времена, она вполне и вполне неплоха.

Nissan X-Trail III

-5
  • Цены: 1,3-5,2 млн рублей
  • Года выпуска: 2015-2022
  • Силовые агрегаты: бензин и дизель, 130-177 л.с., механика и вариатор

Плоть от плоти Qashqai, только чуть покрупнее. У автомобилей идентичные агрегаты и одинаковое наполнение — различаются только габариты. Последние не допилили: на российском рынке машина была лишена семиместных версий, хотя технически возможность установить еще ряд кресел была.

У автомобиля интерьер с претензией на шик — есть даже варианты контрастной отделки «черный верх – светлый низ». Но едет не так премиально. Моторы — сплошь атмосферные, еще и в связке с вариатором. Это не езда, это перемещение. И, если в случае с компактным Qashqai на это как-то можно закрыть глаза, то от машины, которая хочет казаться чем-то дорогим и статусным, и в движении ждешь большей прыти. Поэтому глаза закрыть на минусы здесь не получится.

Nissan Murano III

-6
  • Цены: 1,9-4,9 млн рублей
  • Года выпуска: 2016-2022
  • Силовые агрегаты: бензин и гибрид, 234-264 л.с., вариатор

А вот тут заявка на премиальность уже не намеком, а во весь голос. В ход пошло все: дорогая отделка а-ля Инфинити; кресла, «разработанные совместно с NASA, сулящие ощущение невесомости»; навороченная гибридная силовая установка. Почему-то не получилось: по уровню продаж последний Murano уступал и сородичам по конвейеру (X-Trail), и конкурентам.

А жаль. У машины харизматичная внешность, реально качественный (еще и просторный) салон, весьма недурной (в плане динамики) гибрид. Возможно, на вторичке стоит дать ему шанс. Тем более, что просят за него в среднем меньше, чем за новомодные китайские SUV, которым себя еще предстоит зарекомендовать.

Авто
5,66 млн интересуются