Найти тему
BastardCrew

Обзор Triumph Speed Twin 1200

Оглавление

Speed Twin от Triumph - это нечто большее, чем просто более удобный для города Thruxton. Вобрав в себя все лучшее от самых гоночных ретро-мотоциклов и родстеров, он быстрый, веселый, удобный, простой в управлении и, несмотря на скромную подвеску и тормоза, обладает очень приятным управлением, уравновешенностью и тормозной способностью.

Отклик на ручку газа не такой острый, как у многих мотоциклов Triumph, и некоторые, возможно, все еще хотят иметь возможность тонкой настройки своей подвески, но Speed Twin - это стильный и доступный ретро байк, который я своем классе почти не имеет конкурентов сопоставимых по производительности и качеству исполнения.

Speed Twin поколения 2021 года и далее.
Speed Twin поколения 2021 года и далее.

Speed Twin - популярная модель Triumph, которая пользуется большим спросом с момента выпуска в 2019 году, когда было продано более 11 000 единиц. В 2021 году модель получила обновление, соответствующее стандартам Euro5. Triumph воспользовался этой возможностью не только для внесения улучшений, но и для придания мотоциклу более современного облика.

Что нового в Speed Twin? Есть несколько заметных изменений, как видимых, так и скрытых. Одним из наиболее заметных изменений по сравнению с предыдущей моделью является использование перевернутой вилки. В новой модели установлена 43-миллиметровая вилка Marzocchi, которая не имеют каких-либо регулировок. Кроме того, мотоцикл теперь оснащен радиальными суппортами Brembo с увеличенными 320-миллиметровыми дисками.

Еще одно изменение касается колес. Новая модель оснащена новыми 12-спицевыми алюминиевыми дисками с шинами Metzeler Racetec RR K3, которые идеально подходят для крайне агрессивной езды

Менее заметным, но не менее важным является двигатель. Двигатель в новой модели похож на Thruxton RS, но с другой выхлопной системой.

Качество езды и тормоза.

Даже после поездки, усталость не будет беспокоить вас. Подножки на 4 мм ниже и на 38 мм выдвинуты вперед в сравнении с Thruxton, высота сиденья меньше (всего 807 мм), несмотря на то, что обивки на 10 мм больше.

За исключением нового подрамника, рама Speed Twin такая же, как и у Thruxton. Подвеска для мотоцикла 2019 и 2020 годов выпуска от KYB: нерегулируемая вилка и амортизаторы с регулировкой преднатяга сзади.

Тормоза Speed Twin 2019 и 2020 годов.
Тормоза Speed Twin 2019 и 2020 годов.

Идеально сбалансированный и обладающий великолепными ходовыми качествами Speed Twin с отлично проходит повороты, а слегка ленивая геометрия рулевого управления не мешает получать удовольствие от быстрых поворотов. Подвеска будет идеальной для большинства мотоциклистов с разными стилями езды.

Тормоза Speed Twin 2021+
Тормоза Speed Twin 2021+

Новая подвеска определенна стало значительно лучше относительной той, которая стояла на предыдущем поколении. А в сочетании с липкими шинами вы получаете отличное сцепление передней части с асфальтом, все это позволяет вам эффективно тормозить в глубоких поворотах. Кажется, что мотоцикл совершенно естественно входит в повороты без особых усилий – достаточно легкого усилия, и байк сам настраивается на любой угол наклона, который вы выбрали.

Ну, если только вы не начнете наезжать на большие ухабы в середине поворота, это будет не так приятно. Задние амортизаторы, унаследованные непосредственно от старой модели, – бюджетные, и это заметно.

-4

Чем сильнее вы тормозите или ускоряетесь, тем больше они теряют начинают "рыскать" в поисках зацепа. На самом деле они не так уж плохи – просто не так хороши, как передняя вилка, и не так хороши, как остальной мотоцикл. По крайней мере их будет легко заменить чем-то лучшим.

-5

Сиденье немного жестковато, но в течение пары часов вполне сносно, особенно на таких дорогах, где вы постоянно меняете положение на сиденье. На нескольких скоростных участках двухполосной дороги не было ничего удивительного в том, что на скорости более 150 км в час дул неприятный ветер.

Лучше немного сбавить скорость и уменьшить нагрузку на шею – скорость 120 км в час, кстати, соответствует 3500 оборотам в минуту, что позволяет совершать обгоны без необходимости дергать рычаг переключения передач.

Однако даже на разрешенных скоростях у вас никогда не будет больших промежутков между заправкой топливом и разминкой ног. В Triumph заявляют, что расход у Speed Twin около 4,7 литра на 100 км. С небольшим баком 14,5 литра это означает, что в реальных условиях вам понадобится заправка примерно через 200 км.

При ближайшем рассмотрении выясняется, что задние амортизаторы (такие же, как и в прошлом году) оснащены дополнительной ступенью преднатяга, что приподнимает заднюю часть мотоцикла и обеспечивает немного более быстрое управление и немного больший дорожный просвет.

Двигатель

-6

Переработанный двухцилиндровый двигатель Thruxton объемом 1200 куб.см с параллельным расположением цилиндров обладает глубоки, басовитым звуком. Сам по себе двигатель стал на 2,5 кг легче благодаря новому сцеплению и новым крышкам двигателя.

Triumph - мастера по настройки отклика ручки газа, но на Speed Twin открытие и закрытие газа на низкой скорости происходит несколько резко. Однако при движении (или в режиме дождя) мотоцикл ведет себя очень плавно.

В 2021 году двигатель был модернизирован в соответствии с требованиями стандарта Euro-5, и он стал немного мощнее. Это последний двигатель семейства Triumph Bonnie, который был обновлен для стандарта Euro-5, и компания Triumph проделала немалую работу над двигателем. У него более легкий КШМ, новый генератор для уменьшения инерции, новые поршни с более высокой степенью сжатия, модифицированные впускные и выпускные отверстия и распредвалы с большим подъемом клапана.

Все это означает, что вы получаете небольшое увеличение мощности по сравнению со старой моделью (примерно на 3 л.с. до заявленных 99 л.с., при этом максимальная мощность теперь доступна при 7250 об/мин) и немного больший крутящий момент, при этом момент доступен немного ниже.

Есть система контроля тяги и три режима езды – Дождь, Дорога и Спорт. Все три обеспечивают максимальную мощность, поэтому различаются только подача и отклик газа.

-7

Соответствие стандарту Euro5 влечет за собой установку новой выхлопной системы, но при этом она сохраняет аккуратную компоновку старого мотоцикла, где она выглядит как прямоточная система.

Более легкие внутренние компоненты двигателя помогают двигателю быстрее раскручиваться, и вы действительно почувствуете разницу. Он по–прежнему обладает хорошей тягой на низких оборотах, хотя, возможно, он ощущается немного более резким, чем раньше, без дополнительной массы коленчатого вала, которая гасит вибрацию, но дайте ему крутиться чуть выше – от 3500 оборотов в минуту и выше - и он действительно будет крутиться, идеально подходя для ускорений между поворотами.

Лучший комплимент, который можно сделать, – это сказать, что это тот двигатель, в котором вам не нужен тахометр - отчасти потому, что вы можете использовать его в широком диапазоне, но еще и потому, что так легко инстинктивно почувствовать когда пора переключаться.

-8

Очень приятно видеть, что три режима работы двигателя легко переключаются во время езды – никакой возни. Вы просто нажимаете кнопку на левом пульте, чтобы предварительно выбрать нужный режим, индикатор мигает, затем одновременно закрываете газ и выжимаете сцепление, и новый режим активируется.

Как упоминалось ранее, система контроля тяги также легко переключается (нажимайте кнопку info до тех пор, пока на ней не отобразится TCS, затем нажмите и удерживайте для переключения между включением и выключением). Как только вы выключаете зажигание, режим переключается в дорожный, что немного раздражает.

Надежность и качество сборки

Судя по отзывам владельцев Triumph Speed Twin, качество сборки и надежность Speed Twin без нареканий. На момент публикации он получил в основном четыре или пять звезд, отрицательных отзывов нет.

Внешний вид субъективен, но то что Speed Twin выглядит великолепно, сомнений быть не может. Все не стильные, современные детали аккуратно убраны (особенно система выпуска о котором упоминалось ранее), но в нем по–прежнему достаточно современных технологических решений, что бы сказать, что это серьезный и современный мотоцикл, а не подражатель классического круизера.

Даже крылья выполнены из матового алюминия, а не из пластика, – но если подойти поближе, можно заметить несколько дешевых деталей, которые позволяют снизить стоимость (например, пластиковая фара).

-9

Цена в сравнении с конкурентами

Triumph предлагает сочетание стиля, производительности, технологий и качественных запчастей за сравнительно небольшие деньги, но Speed Twin стоит чуть дороже, чем аналогичные BMW R nine T Pure и Kawasaki Z900RS.

Владельцам Street Twin, которые хотят немного больше возможностей (да, намного больше: на 49% больше мощности и на 40% больше крутящего момента), понравится новый Speed Twin, как и владельцам Bonneville T120, которые хотят тоже самое но чуть веселее.

Он также обладает достаточной мощностью и приятной управляемостью, чтобы все, кроме самых помешанных на скорости спортивных байков и фанатов super naked, были счастливы и расслаблены на дороге.

Да, есть множество мотоциклов схожих по дизайну. Это и Royal Enfield и W800. Они стоят сильно дешевле и выглядят как классические мотоциклы. Неискушенный человек, взглянув издалека на такие мотоциклы вряд ли поймет разницу между ними и триумфом. Но вблизи разница в качестве исполнения.
А еще никто больше в этом классе не сможет предложить столько производительный мотор и хорошие подвески с тормозами.

Спецификация

  • Объем двигателя: 1200 куб.см
  • Тип: с жидкостным охлаждением, 8-клапанный, двухцилиндровый
  • Рама: Стальная трубчатая
  • Топливный бак: 14,5 литров
  • Высота сиденья: 810 мм
  • Передняя подвеска: нерегулируемая вилка Marzocchi
  • Задняя подвеска: регулируемый предварительный натяг
  • Передний тормоз: 2 диска x 320 с четырехпоршневым суппортом Brembo, ABS
  • Задний тормоз: задний диск 220 с однопоршневым суппортом Nissin, ABS
  • Размер передней шины: 120/70 x 17
  • Размер задней шины: 160/60 x 17