Здравствуйте.
В прошлой статье про опасные загрязнения кузова я перечислил загрязнения,которые могут испортить лкп вашего автомобиля и соответственно его внешний вид. Именно мойка в 3 фазы является профилактикой появления дефектов на лаке. Некоторые специалисты еще называют ее детейлинг мойкой или химчисткой кузова.В этой статье я опишу саму технологию этой процедуры.
Итак,приступим.
В первую очередь принимаем автомобиль ,и даем кузову остыть или отогреться в зависимости от времени года.Когда температура кузова приблизится примерно к температуре в помещении наносим Первую фазу-бесконтактный шампунь. Первая фаза необходима для того,чтобы удалить абразивные загрязнения такие как песок и грязь,а также размочить следы насекомых,тополиные почки и птичий помет. Далее смываем водой.
Далее приступаем к Второй фазе.Вторая фаза подразумевает собой очистку от битумных пятен,металлических вкраплений и следов насекомых специальными составами.
В первую очередь я делаю очистку от следов насекомых.Специальным составом пропитываем все видимые следы и пятна с насекомыми,затем прорабатывая отдельной губкой ,смываем высоким давлением воды.
Следующая ступень- очистка металлических вкраплений и колодочной пыли.Здесь так же наносим очиститель на кузов и диски автомобиля,так как на дисках больше всего скапливается колодочной пыли.
После проявления реакции смываем все водой под давлением.
Заключительным этапом второй фазы я делаю очистку от битумных пятен. Здесь так же наносится очиститель битума,выжидается некоторое время,пока битум не начнет растворяться ,прорабатывается губкой и смывается высоким давлением воды.
После очистителей я наношу бесконтактный шампунь «Первую фазу»,чтобы нейтрализовать остатки очистителей ,даю ему немного поработать,после чего смываю водой.
И наконец,Третья фаза.Здесь я применяю кислотный шампунь для ручной мойки.Соответственно наношу пену на кузов и произвожу мойку в ручную при помощи мягкой губки или варежки для мойки,затем все смываю водой. Кислотный шампунь является нейтрализатором щелочи пены первой фазы,а так же служит для профилактики водного камня.
После промывания водой продуваем сжатым воздухом все зазоры и поверхности автомобиля,затем протираем специальными полотенцами для сушки кузова.
После данного комплекса работ лкп кузова становится более гладким и блестящим,так как загрязнения,которые не удалить обычной мойкой не мешают равномерному блику на лаке автомобиля.
Данная процедура так же проводится ,как подготовка автомобиля к полировке и нанесению защитных составов.
Данную процедуру я рекомендую проводить раз в 3 месяца,особенно для автомобилей с защитными покрытиями типа Керамика или Жидкое стекло,так вы максимально продлите срок службы покрытий.
Надеюсь статья была полезна. Ставьте лайк. Подписывайтесь на канал и благодарю за просмотр.