Найти в Дзене
Журнал Авто.ру

Только Евро-2 и «механика», а также куча «допов»: реальные цены на УАЗ Patriot и Pickup

Оглавление

УАЗы Patriot и Pickup — легенды российского сегмента внедорожников. Их производство почти не прерывалось из-за санкций, однако проблем, в том числе с комплектующими, у завода хватало. Поэтому в продаже до сих пор нет привычных некогда модификаций моделей, а давно анонсированное обновление сдвинулось, видимо, на неопределённый срок. Тем не менее, внедорожник и пикап продолжают пользоваться устойчивым спросом, поэтому мы решили узнать, что продаётся прямо сейчас, за сколько и в каком оснащении.

Сколько официально стоит Patriot

Вообще-то существуют несколько вариаций УАЗ Patriot: стандартный внедорожник, экспедиционный и с «автоматом». Однако экспедиционник и машины с АКП сейчас не выпускаются, а когда они вернутся на конвейер — неизвестно. Не осталось таких автомобилей и у дилеров.

Зато пикапы есть. Их комплектации соответствуют версиям пятидверки, за исключением некоторого оснащения и элементов кузова (кунг, крышка и т.д.). Пикап в базовой комплектации дороже на 25 тысяч, а в топовой — на 10 тысяч рублей.

В стандартное оснащение «Патриота» входят светодиодные ДХО, подкрылки и брызговики спереди и сзади, единый топливный бак, АБС, подогрев боковых зеркал, гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники всех стёкол. Доступны исполнения Евро-2 и Евро-5, причём даже «антикризисные» Евро-2 также оснащаются антиблокировочной системой и гидроусилителем руля. Разница — в блоке управления двигателем и наличии катализатора. Также у упрощённой модели по умолчанию нет иммобилайза, но, судя по прайс-листам, его можно установить бесплатно. А ещё УАЗ берёт доплату за доставку до дилерского центра (50 000 рублей) — цены в таблице её уже учитывают.

-2

Доступные опции:

• Цвет кузова «металлик» — 17 000 рублей.

• Блокировка дифференциала заднего моста — 50 000 рублей.

• Кондиционер и охлаждение нижнего вещевого ящика — 54 000 рублей, (только для Base Икар).

• Пакет «Оффроуд»: лебёдка, защита лебёдки и рулевых тяг — 90 000 рублей.

• Пакет «Экспедиция Лайт»: багажник на крышу, лестница к нему и фаркоп — 75 000 рублей для Base Икар и 70 000 рублей для Base Икар с пакетом Limited.

Опции, также доступные для пикапа:

• Крышка грузового отсека (с газовыми амортизаторами и дополнительным стоп-сигналом на заднем борту) — 57 000 рублей.

• Неостеклённый кунг грузового отсека — 90 000 рублей.

-3

Сколько стоят Patriot и Pickup в Москве и Санкт-Петербурге

Несмотря на наличие в официальном прайс-листе информации о «Патриотах» с Евро-5, найти их нам не удалось. По словам менеджеров, завод довольно давно перестал их поставлять. И неизвестно, когда они снова появятся. Поэтому всё, что написано ниже, касается внедорожников и пикапов с Евро-2.

А ещё дилеры утверждают, что все машины подвергаются антикоррозийной обработке днища и колёсных арок, оснащаются ковриками и защитой радиатора — этим в большинстве случаев объясняется увеличение цены.

Самый большой выбор в Москве. У одного крупного дилера на севере столицы в наличии более 20 внедорожников и немногим меньше пикапов. В наличии все комплектации, а также разные цвета на выбор. Базовые версии пятидверного кузова стоят от 1 700 000 рублей, что на 20 тысяч выше официальной цены. За версию с кондиционером и в цвете «металлик» придётся отдать на 60-100 тысяч рублей больше.

Плюс ко всему, цены очень разнятся в зависимости от установленных пакетов опций. Самый дорогой вариант — Patriot в максимальной комплектации и со всеми возможными пакетами за 2 500 000 рублей, хотя по идее он должен стоит 2 220 000 рублей.

Выбор пикапов тоже большой, самый бюджетный вариант мы нашли за 1 800 000 рублей. Это базовая версия без кондиционера, с наценкой 95 000 рублей. Такой же вариант, но с кондиционером — от 1 850 000 рублей (на 91 000 рублей выше прайса). Ну и пикап в комплектации Limited со всеми пакетами стоит 2 250 000 рублей, что на 89 000 рублей выше официальных цен на машину без пакетов.

У других официальных дилеров тоже хороший выбор «Патриотов». Цены примерно такие же: «пустые» варианты либо по прайсу, либо с дилерской наценкой в 20–30 тысяч, а всё, что с пакетами, продают по самым разным ценам. Нам встречались предложения от 1 900 000 до 2 300 000 и даже 2 500 000 рублей. А самый бюджетный УАЗ в базовой версии без кондиционера нашёлся по цене 1 650 000 рублей — на 30 000 рублей дешевле РРЦ.

В Санкт-Петербурге ассортимент немного меньше: у одного из крупнейших дилеров около пятнадцати внедорожников и с десяток пикапов в наличии. Цены на пятидверный «Патриот» начинаются от 1 850 000 рублей, а 1 900 000 рублей просят за вариант с кондиционером.

При этом мы нашли базовую Base Икар с пакетом «Экспедиция лайт» за 2 050 000 рублей и Base Икар Limited с ним же за 2 070 000 рублей, что на 130 000 рублей дороже официальной цены. Такой же внедорожник с блокировкой дифференциала стоит уже 2 150 000 рублей, столько же — с лебёдкой (пакет «Оффроуд»), а со всеми пакетами вместе — 2 300 000 рублей.

Выбор пикапов тут меньше, чем в столице. Все с пакетами, минимум с кондиционером — от 1 850 000 рублей, то есть на 91 000 дороже официальной стоимости. Самый дорогой вариант в комплектации Limited и со всеми пакетами опций стоит 2 300 000 рублей вместо 2 164 000 рублей. То есть переплатить придётся 136 000 рублей.

В других салонах всё примерно так же, только выбор «Патриотов» скуднее. Цены — от 1 750 000 до 2 400 000 рублей на внедорожники и 1 900 000—2 300 000 рублей на пикапы.

Сколько стоят Patriot и Pickup в регионах

Чем дальше от Москвы, тем меньше выбор у дилеров. Но Казани, например, он всё ещё есть. Все комплектации, разные цвета, есть как «пустые» варианты, так и с уже установленными пакетами опций. Базовая версия с кондиционером в этом городе стоит 1 850 000 рублей, то есть на 116 000 рублей дороже прайса. Максимальная версия внедорожника Base Икар (пакет Limited) в цвете «металлик» обойдётся в 2 050 000 рублей (на 93 000 рублей выше официальной цены).

С пакетом «Экспедиция лайт» машины продают за 2 150 000 рублей — 123 000 рублей сверху. Если же добавить и пакет «Оффроуд», то цена вырастет до 2 267 000 рублей, а это переплата уже в 150 000 рублей.

-5

Пикапов тоже достаточно. Есть базовые варианты без кондиционера, но в цвете «металлик» за 1 750 000 рублей, на 28 000 рублей выше официальной цены. Базовая версия с кондиционером и цветом — 1 800 000 рублей, цена выше прайсовой на 24 000 рублей. Ну и самый дорогой вариант, который тут нашёлся — это пикап за 2 100 000 рублей: версия Limited плюс кунг. Переплата — 60 000 рублей.

В Нижнем Новгороде цены тоже превышают официальные. Базовых версий без кондиционера нет. Внедорожники стоят от 1 801 000 до 2 107 000 рублей (что выше официальных цен минимум на 180 000 рублей). Менеджер в ДЦ сказал, что «Патриот» в комплектации Base Икар (и пакет Limited) представлен без каких-либо пакетов. Пикапов немного, а цены на них примерно одинаковые у разных дилеров: минимум 1 900 000 рублей за базовую версию в цвете «металлик» и с кондиционером. Это на 124 000 больше, чем официальные ценники. Самый дорогой пикап стоит 2 300 000 рублей — это все пакеты сверху и переплата 136 000 рублей.

А в Краснодаре пикапы почти раскупили. Две штуки нашлись, но они забронированы, цены — 1 870 000 (блокировка заднего дифференциала, + 61 000 рублей), либо 2 040 000 рублей (версия с пакетом Limited и без дополнительного оборудования с переплатой 140 000 рублей). Внедорожники есть, но их немного: по несколько штук в официальных автосалонах УАЗ. Например, базовая версия Base Икар с «металликом» и кондиционером стоит 1 930 000 рублей (дороже прайса на 179 000 рублей). «Патриот» в максимальной комплектации с блокировкой дифференциала стоит 2 200 000 рублей, то есть на те же 193 000 рублей выше официальной цены, учитывая и сумму за цвет «металлик».

Выбор мал и в Ростове-на-Дону. Базовая версия с кондиционером обойдётся в 1 850 000 рублей, а максимальная стоит 2 150 000 рублей. Цены выше официальных на 100–200 тысяч. Но здесь нам гарантировали скидки до 100 000 рублей. Пикапы тоже есть: 1 950 000 рублей за базовую версию с кунгом и кондиционером (дороже на 101 000 рублей) или максимальная комплектация с блокировкой дифференциала за 2 100 000 рублей (переплата 100 000 рублей).

В Самаре пикапов больше, чем пятидверных версий. Последних у официального дилера всего четыре штуки, все в базовой комплектации, но стоят от 1 770 000 до 1 950 000 рублей. Самый дорогой — с кондиционером и экспедиционным пакетом. Из пикапов наиболее дорогой вариант стоит 1 858 000 рублей: он с кунгом и кондиционером, в стандартной версии и даже на дешевле 8000 рублей. Базовый пикап с цветом за 1 747 000 рублей, то есть всего на 25 000 рублей дороже прайса.

УАЗ Пикап
УАЗ Пикап

В Екатеринбурге у крупного официального дилера в наличии остался только один «Патриот» в максимальной комплектации и с пакетом «Экспедиция лайт» — за 2 027 000 рублей. С учётом цвета кузова за 17 000 цена соответствует официальной. В конце августа сюда прибудут три экземпляра в базовой версии, но с блокировкой дифференциала и кондиционером. 1 804 000 рублей будет стоить каждый, и это уже с небольшой наценкой в 20 000 рублей. Пикапы в Екатеринбурге стоят от 1 705 000 до 1 776 000 рублей в зависимости от опциональных пакетов (максимальный — с «металликом» и кондиционером), что соответствует РРЦ.

В Новосибирске нам сообщили о наличии около двадцати «Патриотов» в пятидверном кузове. Стоимость: от официальных 1 680 000 рублей за базовую версию в до 2 000 000 рублей за максимальную с пакетами опций. По словам менеджера, дороже двух миллионов машин нет, ведь дилер даёт большие скидки. А вот пикапов мало. Зато на них тоже действуют скидки, можно выбрать базовый «пустой» вариант за 1 600 000 рублей (скидка 105 тысяч рублей) или же со всеми доступными пакетами за два миллиона, то есть дисконт — 164 000 рублей.

Всего три внедорожника есть в Красноярске. И все в одинаковом исполнении: в максимально комплектации Base Икар (пакет Limited) с блокировкой дифференциала и цветом «металлик» разных оттенков. Цена высоковата — 2 200 000 рублей, переплата составляет 193 000 рублей. Пикапов больше: есть обе комплектации, цены от прайсовых 1 950 000 рублей до 2 220 000 рублей за машину с кунгом за 2 220 000 рублей, что дороже на 113 000 рублей.

Ну и во Владивостоке осталось всего два «Патриота». Базовая версия с кондиционером за приличные 2 180 000 рублей, но на машине установлены сигнализация, кондиционер и «ещё много полезных опций», по словам менеджера. А максимальная комплектация со всеми пакетами (кроме экспедиционного) в столице Дальнего Востока стоит 2 400 000 рублей. Пикап всего один: в базовой версии, с кондиционером, сигнализацией с автозапуском, блокировкой дифференциала и крышкой кузова — за 2 350 000 рублей. Переплата составляет рекордные 400 тысяч рублей!