Под капотом стоит хорошо знакомый на российском рынке турбомотор 1.5 Acteco. В Китае он настроен на 156 сил (у нас в нём 147 л.с.). Каждому из передних колёс положен электромотор мощностью 122 л.с. Ещё один, 237-сильный, установлен сзади.
Крутящий момент силовой установки Exeed RX C-DM 4WD достигает 915 Нм. Несмотря на то, что гибрид более чем на 300 килограммов тяжелее чисто бензиновой версии (он весит 2175 килограммов), внушительная мощность обеспечивает разгон до сотни в пределах четырёх секунд. Тяговый аккумулятор CATL ёмкостью 34,5 кВт·ч может провезти кроссовер на электричестве 160 километров. Общий запас хода на полной зарядке и заправке бензобака составляет 1300 километров.
По габаритам полноприводный гибрид Exeed RX не отличается от других версий. А вот в оформлении передней части кузова есть необычность. В отличие от бензиновой модификации и гибрида 2WD, здесь стоит глухая панель вместо решётки радиатора. Из-за неё машину можно принять за электромобиль. Охлаждение ДВС идёт через нижний воздухозаборник.
На прошлой неделе марка Exeed добавила в линейку кроссовера RX в России новую комплектацию Flagship. Она получила пакет онлайн-сервисов, ранее предлагавшихся только для флагманской модели VX, и новые опции. Кроме того, машине положен 8-ступенчатый «автомат» вместо преселективной роботизированной коробки.