Сегодня мы поговорим о новой… Точнее не так. Сегодня в статье мы поговорим о старой масштабной модели грузовика, которую выдают за новую.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Вообще, самые внимательные уже заметили, что в последнее время на канале выходят статьи, посвящённые костромским масштабным моделям и журнальным сериям издательства «MODIMIO».
Меня уже даже успели обвинить, что я с ними сотрудничаю. На самом деле, я с ними не сотрудничал в прошлом, и не сотрудничаю в настоящем, но реалии таковы, что на рынке кроме костромичей фактически никого нет.
Рассказывать об импортных масштабных моделях я пытался, но это никому не надо. Так же мало кому интересны дорогие масштабные модели, вызывающие лишь кучу негатива в комментариях. А костромские изделия хоть и не идеальны, но являются самыми доступными на сегодняшний день.
Вообще, коллекционирование давно стало не дешевым хобби, а так же из-за ухода с рынка РФ части производителей, выбора тоже практически не осталось. Так что, в дальнейшем так же будет много костромских масштабных моделей, как китайского автопрома.
Вчера появилась официальная информация, касающаяся юбилейного сотого выпуска журнальной серии «Легендарные грузовики СССР». 100 выпусков, это обалдеть как много, но это не последний выпуск, и в будущем мы увидим ещё как минимум 17 выпусков.
Хотя, судя по тому, что костромичи пихают в журнал, дела с наполнением идут не очень хорошо. Опять же, это лично моё мнение, а своим вы всегда можете делиться в комментариях.
В выпуске под номером 100, нас ожидается выполненная в 43-м масштабе модель грузового эвакуатора КРАЗ-255Б БРО-200 «Дорожный монстр».
Сама масштабная модель, которую костромичи поместили в сотый выпуск, уже давно не является новинкой, так как была выпущен производителем «Наш Автопром» в 2017-ом году. К слову, тогда модель получила много критики в свой адрес.
Вообще, в то время под брендом «Наш Автопром» было выпущено много интересных масштабных моделей грузовиков Кременчугского автомобильного завода (КРАЗ), которые теперь постепенно наполняют журнал «Легендарные грузовики СССР».
Появлением в журнале масштабных моделей производителя «Наш Автопром», уже никого не удивить, так как все, или практически все знают, что костромичи выкупали формы грузовиком МАЗ и КРАЗ, выпускавшиеся ранее под брендом «Наш Автопром».
Но одно дело выпускать бортовые, самосвалы или лесовозы, которым можно изменить цвета, а другое, когда выпускают практически полностью идентичную масштабную модель, которая и так у некоторых стоит на полке.
Поэтому у меня напрашивается вывод, что костромичам особо нечем наполнять журнал, и заведомо неинтересная масштабная модель тому подтверждение. И сейчас мне возразят, что у них есть формы, и они их просто «отбивают».
Хорошо, выпустив в журнале масштабную модель эвакуатора, пресс-формы изготавливать не пришлось, т.е. экономия на лицо, но продажи будут ниже плинтуса, и это отчётливо видно по ранее выпущенным неликвидным масштабным моделям, которые сейчас пытаются распродать.
Практически все масштабные модели из списка были выпущены на формах производителя «Наш Автопром». А продаж нет, так как масштабные модели уже давно стоят в коллекциях, и дубли попросту не нужны.
В чём же проблема эвакуатора, который выпустил производитель «Наш Автопром»? Проблема заключается в качестве сборки и подгонке деталей, а так же в непрокрасах и пятнах клея.
Такие проблемы на обзорах и отзывах чаще всего попадались, и если ваш экземпляр, стоящий на полочке идеален, вам несказанно повезло. А вообще, белый цвет с упрощённой светотехникой ошибочно отдаёт игрушечностью.
Я буду рассказывать о модели из коробочки «Наш Автопром», так как, судя по первой опубликованной фотографии журнальный вариант, не имеет отличий. Кабина у грузовика из металла и состоит из двух половинок.
Обе половинки (кабина и капот) металлические с некрасивым зазором. Подгонка деталей выполнена слабо, и рукастые коллекционеры это пытались переделать, но зазор всё равно остаётся.
Передние крылья являются отдельными пластиковыми деталями, передний бампер с какими-то отбойниками сделан отдельно. Радиаторная решетка сделана отдельно, и маскот на капоте является отдельной деталью.
Надстройка является отдельной пластиковой деталью, и я не сказал, но рама грузовика так же сделана из пластика. Стеклоочистители из пластика, наружные зеркала из пластика.
Масштабная модель полностью покрашена в белый цвет, а на боковины и бампер нанесены полосы голубого цвета. Так же были нанесены различные надписи, так как эвакуатор является копией настоящего из «Sovinteravtoservice».
Совинтеравтосервис» — оказание технической помощи иностранным грузовикам в СССР и, возможно, советским в странах СЭВ. Транспортно-экспедиционной компания стала только в конце 80-х годов прошлого века.
«BRO» в названии масштабной модели неслучайно. В конце 70-х годов первая партия КРАЗов была переоборудована в эвакуаторы шведской компанией «Bro BB». Работали эти машины в объединении «Совинтеравтосервис» и занимались эвакуацией автопоездов, задействованных в международных рейсах.
- Уважаемые подписчики, у меня для вас важная информация. В последние дни на платформе «Дзен» опять какие-то неполадки, в которых сейчас разбираются специалисты. За последние несколько дней от каналов было отписано большое количество подписчиков. Так что, проверьте на всякий случай подписку на канал, чтобы не потеряться.
Масштабная модель эвакуатора от производителя «Наш Автопром», имеет функционал в виде подъёмного механизма погрузки грузовиков. Так как журнальная модель сделана на тех же формах, она должна иметь аналогичный функционал.
Хотя, зная китайских работников, они могу всё залить своим супер-клеем. Колесные ступицы у грузовика полностью белого цвета, а покрышки хоть и имеют хороший протектор, но гладкие боковины всё портят.
Да и светотехника сильно удешевлена. Задние фонари просто покрашены, боковые и передние указатели поворотов просто покрашены, а фары хоть и сделаны из прозрачного пластика, но имеют эффект «рыбий глаз».
Журнальная масштабная модель имеет аналогичную цветовую схему, но другие надписи. Так же были заменены проблесковые маяки с оранжевых на синие.
Так же можно заметить номера телефонов над задними колёсами. Самое интересное, на полуприцепах «Совтрансавто» номеров телефонов нет, а тут их сделали.
Сотый выпуск с эвакуатором КРАЗ-255Б БРО-200 поступит в продажу 23-го сентября и будет стоить 1 799 рублей.
Как вам масштабная модель? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...