Среди перекупов раньше был популярен такой подход: просто ставили на все более-менее подходящие лоты заниженные ставки. Пачками, десятками лотов. Просто в надежде на везение, каждый день - и иногда у них это "выстреливало".
Это нам байеры из Японии рассказывали - их то как раз такой подход дико бесил, потому что, для них это уйма пустой бесполезной работы, кучу заведомо проигрышных ставок отыграть.
Поэтому, мы в таком режиме не работаем, но вот, если "поймать" удачный лот, можно действительно купить авто заметно дешевле среднерыночных значений. Другое дело, что у этого всегда есть причина.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая..
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Примеры удачных покупок авто с аукционов.
Вот, смотрите, Daihatsu Cast Activa. Кей кар - кроссовер, с клиренсом 180 мм.
В данном случае: 2017 год, пробег 36 000 км, оценка 4 балла.
При этом, оценка хоть и 4 балла, по аукционнику тут крупные царапины по бамперам, порогам, на крыле есть...
Только царапины, ни замен кузовщины, ни окрасов. И здесь очень классная комплектация Prime Collection с кожаным салоном, подогревом сидений и т.д.
И продан он за 734 000 йен
Это он вышел бы где-то в 950 000 рублей во Владивостоке, что очень мало, для такого пробега и комплектации. По хорошему он должен стоить где-то в диапазоне от 1 до 1,1 миллиона рублей.
Но, видимо как раз эти крупные царапины на цену-то и повлияли.
Очень часто для снижения цены берут авто в ярких окрасах. Недавно только видел в городе CH-R насыщенно желтого цвета, я с родителями в машине ехал в этот момент.
Вот они и говорят, мол "мы бы такой покупать не стали, зачем такой цвет?" На что я и ответил, что с таким цветом экономия где-то 100 000 рублей, при прочих равных критериях. А, говорят, тогда можно и такой цвет рассмотреть))
Ну вот, смотрите, продан CH-R в ярком цвете, с пробегом 55 000 км, оценкой 4,5 балла, комплектация G-T, полный привод.
Вот он продан за 1 929 000 йен.
Где-то в 1 920 000 рублей вышел бы в России. Правда, у него капот меняли, это тоже могло повлиять на снижение цены....
Но, тем не менее - вот второй в той же комплектации, тоже полный привод, оценка 4 балла с крашенным левым боком и крупными царапинами по бамперам, и, главное - пробег 83 000 км. В 1,5 раза больше. А продан почти за ту же сумму. Потому что белый.
Но, чаще всего, снижение цены объясняется разницей в комплектации или состоянии. Иногда обращаются заказчики "продвинутого уровня", которые сами немного умеют смотреть статистику в аукционах, и вот тут начинается веселуха))
"Вот, я видел, на той неделе машина продана дешевле среднерыночных цен, одна такая из всех. Вот надо купить так же!"- говорят они мне.
Так вот, если она "одна такая", то это, скорей всего, у нее есть какой-то серьезный минус, вот и все.
Смотрите пример: вот проданы две Спады в один день. Обе 2020 года, обе с оценками 4,5 балла, и у черного пробег даже меньше - 24 000 км.
А у белого - 35 000 км. И у белого средний ряд - диван, у черного - кресла, а с креслами ценится больше.
Но, вот цены заметно различаются: у черного 2 595 000 йен, это он вышел бы в 2 280 000 рублей где-то.
А у белого - 2 790 000 йен, то есть в России встал бы в 2 400 000 с лишним.
Так в чем дело? В аукционниках. У черного левая сторона крашеная:
У белого аукционник почти чистый, только вмятинка на бампере.
Хотя оценка и там и там 4,5 балла, реальное состояние заметно отличается, вот вам и разница в цене.
Поэтому, если смотришь цены по статистике, ориентироваться желательно не по нижнему уровню цен, а как раз по верхнему.
В итоге:
"Обмануть систему" и купить авто дешевле рынка шансов немного. Для этого надо месяцами сидеть, ставить на все лоты сниженные ставки и ждать, когда повезет.
Либо, изначально понимая, что у тебя бюджет ниже нужного - самому для себя понять, чем ты готов жертвовать, на что закрыть глаза.
Недочеты по кузову, комплектация попроще или хотя бы яркий, нестандартный цвет. Просто так, на ровном месте машина стоить дешевле других таких же не может - всегда у нее должен быть какой-то минус.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.