Найти в Дзене
av.by

«10 000 долларов — очень мало! Я ожидал другого…» Проехались по автохаусам на Fiat 500c Abarth

Оглавление

В хорошие руки отдаём Fiat 500c Abarth, которая была привезена в 2022 году прямиком из Штатов. Роман — так зовут владельца редкого кабриолета — мечтал о подобном экспонате в своём гараже с самого детства. Почему же герой решил продать мечту и как на неё отреагировали салоны — узнаете прямо сейчас.

«На таможне выяснилось, что у автомобиля был сломан передний левый рычаг!»

Fiat 500c Abarth выпущен в 2013 году, а в 2022-м я заказал его из Америки. Просматривал много различных моделей, но именно эта растопила моё сердце. К нам машина приехала битая (без фар и переднего бампера).

— Изначально я думал, что автомобиль с таможни отправится своим ходом, но, как оказалось на деле, нет: был сломан передний левый рычаг. Запчасти искал везде, где только можно, но заказывал в основном из Польши.

-3

Скриншот с сайта bid.cars

— Почему Fiat 500c Abarth?

— Я всегда хотел именно «500-й» «Абарт», это моя мечта с детства. Понимаю, что такая покупка — эмоции: вот бы летним вечерком открыть крышу и в хорошую погоду проехаться по городу с музыкой...

— Кстати, привоз автомобиля обошёлся мне в $14 500 за всё (аукцион, доставка, растаможка, ремонт). Само восстановление заняло около года из-за запчастей — их оказалось очень трудно достать — и погоды (авто приехало почти под зиму, в это время года я не хотел его использовать). Машину делал родственник, он работает на СТО.

— Почему продаёте, если для вас это машина мечты?

— Хочется попробовать поездить и на других автомобилях тоже. Как расстанусь с Abarth, куплю Fiat 124 Spider!

— Звонят по объявлению?

— Да, но только салоны. Авто в продаже чуть меньше месяца, однако частные лица будто не знают, что на территории нашей страны существуют подобные модели. Однажды позвонили с вопросом, что это за машина такая «прикольная».

Fiat 500c Abarth оборудована бензиновым двигателем рабочим объёмом 1,4 л (160 л. с., 206 Нм) и МКПП. Переднеприводный кабриолет выпущен в 2013 году, а на одометре красуется цифра 59 000 км. Цена на автомобиль во время нашего визита к дилерам — 15 400 долларов в эквиваленте.

«Abarth — для ценителей»

Отправляемся на авторынок в Малиновке и заезжаем в автосалон Ringo. Отмечаем сразу: похожих машин на площадке нет. Посмотрим, что скажет на наше предложение сотрудник, спешащий к нам с толщиномером в руке.

-9

Мужчина производит визуальный осмотр ТС, заглядывая под капот и в салон. После чего приглашает пройти в офис, дабы обсудить все детали и проверить отчёт av.by об автомобиле. Присев на стул перед столом специалиста, Роман тут же протягивает техпаспорт.

— Скажу сразу, — начинает сотрудник, — такой экземпляр будет продаваться тяжело, это авто больше для девушки либо для пользования преимущественно в черте города. Нам хотелось бы видеть эту машинку с АКПП.

— И что можете предложить?

До 10 000 долларов, не больше. Abarth — для ценителей, а у нас их, к сожалению, нет.

— Жаль. Это маловато. Я думал, хотя бы на две тысячи меньше будет, чем в объявлении, а тут так…

-12

«Машина интересная, но по регламенту нам не подходит…»

Вторая точка на карте — салон «Probeg.by. Верные авто». Паркуем нашего «итальянца» на стоянке для клиентов и идём общаться с сотрудником. Интересно, что предложит дилер за такое редкое для Беларуси авто?

-13

Мужчина расспрашивает владельца о техническом состоянии машины и, заполняя анкету, просит техпаспорт.

-14

— Два ключа? Шины? — интересуется специалист.

— Один. Из резины только «лето».

— А приобретали автомобиль в каком году?

— Заказал его из Америки в 2022-м.

-15

Выходим на улицу. Сотрудник осматривает автомобиль, помечая в анкете и фотографируя все нюансы.

— Сколько просите?

— В объявлении — 15 400 долларов. Хочется услышать и ваше предложение.

— Дайте мне пять минут — я уточню пару вопросов касательно авто.

-16

Через время специалист возвращается:

— Мы предложить ничего не сможем. С учётом наших возможностей есть только вариант постановки на комиссию. Иномарка интересная, я согласен, но по регламенту нам не подходит…

-17

«Чувство, испытываемое внутри этой машины, можно сравнить с ощущением при езде на мотоцикле»

Следующее место, которое мы посещаем, — автосалон «ШикАвто». Заезжаем на третий этаж паркинга и проходим внутрь салона, где нас встречает сотрудник. Вскоре мы снова оказываемся на крытой парковке, а специалист проходит вокруг машины с толщиномером, осматривает ЛКП и заглядывает в салон — проверяет состояние обивки.

-18

— Расскажите об автомобиле, пожалуйста, — просит менеджер владельца.

— Мне кажется, он создан для того, чтобы кататься вечерами с открытой крышей и слушать хорошую музыку! Чувство, которое я испытываю в этот момент, — свобода. Можно сравнить его с ощущением при езде на мотоцикле, только в авто комфортнее.

-19

— Замечают на улицах его, наверное?

— Да, автомобиль притягивает взгляды всех — от мала до велика. Нередко замечаю, как его фотографируют. Думаю, это авто для тех, кто хочет чего-то нового, а не просто перемещаться из точки А в точку Б.

— Всё понятно. Всю нужную информацию я записал, перезвоню вам течение дня. Спасибо, что заехали.

-20

Через время специалист выходит на связь: салон отказывается от выкупа кабриолета, так как для компании это большие риски. Однако мужчина предлагает поставить машину на комиссию на две недели, чтобы посмотреть, будет ли спрос.

-21

«Для нашей страны — очень редкий экземпляр»

Остановка под номером четыре — автосалон My Car Selection. Заезжаем на парковку для клиентов и проходим внутрь офиса. Там нас сразу же встречает менеджер. Он задаёт пару вопросов:

-22

— Рассматриваете комиссию или выкуп?

— Только срочный выкуп авто, так как я езжу на нём каждый день.

-23

— Из Америки машинку привезли?

— Так точно, в 2022 году.

-24

— А какую цену сейчас поставили?

— 15 400 долларов в объявлении.

— Ничего себе! Почему такая высокая?

— Я не думаю, что это высокая стоимость. Автомобиль редкий, для ценителей. Выйдете посмотреть?

-26

— Смотреть и оценивать не вижу смысла, поскольку бываю в Италии и встречаю такие машины частенько. Для нашей же страны это очень редкий экземпляр. Как правило, кабриолеты плохо продаются. Но на комиссию поставить можем на пару недель, посмотрим, будет ли спрос. На выкуп точно нет — у этих авто нет рынка, поэтому у нас отсутствует понимание, от каких цен отталкиваться.

-27

«Abarth — не кабриолет, а автомобиль с открытым верхом»

Завершаем нашу поездку встречей с Вадимом — специалистом компании avto-device.by. Какое заключение о состоянии машины сделает автоподборщик?

-28

— Автомобиль приехал из Америки, был удар по передней части. Сейчас на его месте — крыло с разборки, новые фары, также окрашена дверь вместе с порогом и бампером. Сила удара действительно небольшая, так как внутренние части кузова не подвергались деформации либо ремонту.

— Покрашено всё нормально, однако присутствует дефект усадки на крыле и отходит пластиковый порог. Его пытались прикрепить на двусторонний скотч, но не вышло. В остальном кузов автомобиля без коррозии и без окрасов. Присутствуют мелкие эксплуатационные вмятины и царапины. Хочу отметить передний левый подкрылок: видно, человек на разборке не смог его найти и просто смотал проволокой — немного портит внешний вид автомобиля.

— Шины ещё несколько сезонов поездят, остаток протектора хороший. Есть нюанс по переднему правому колесу. На наружной части протектора видны странные царапины — за этим надо будет понаблюдать. Колёсные диски кое-где имеют следы «бордюрной болезни». Износ тормозных дисков — 30%, они в хорошем состоянии и ещё поработают. Колодки тоже целые.

— Кстати, хочу отметить: Abarth — не кабриолет, потому что у кабриолета нет стоек. А это называется автомобиль с открытым верхом. По механизму работы крыши вопросов нет, без проблем и без задержек ездит туда-сюда.

-32

— Беда всех авто с откидным верхом — салон, он изнашивается быстрее. Здесь заметно, что кожа в боковинах подзатёрта, руль тоже. Сбоку на внутренней части двери имеются эксплуатационные царапины от ремня безопасности.

— В техническом плане с автомобилем всё в порядке, запотеваний и течей по мотору не обнаружено. На выхлоп установлен тюнинг, звучит классно. Был сделан тест-драйв, во время которого машина проявила себя неплохо.

-34

— По пробегу вопросов нет, экземпляры из Америки хорошо пробиваются. Активных ошибок не имеется, в памяти сохранена только по датчику давления в шинах — это ерунда.

-35

**

— Что можете сказать о нашей поездке, Роман? — интересуемся напоследок.

— Для меня результат вполне ожидаемый! Я думал, что площадки отреагируют на автомобиль именно таким образом: либо дёшево оценят его, либо и вовсе откажутся выкупать. Однако вы сами видели, с какими горящими глазами, с какими широкими улыбками люди встречали эту машину.

-36

— Предчувствую комментарии в стиле: «Столько денег за „Фиат“?!» Но авто не для рационального ума, а для пламенной души, и я уверен, что где-то найдётся та самая душа! Пусть с помощью этой статьи, пусть случайно, но обязательно найдётся.

-37

Продаёте автомобиль и не боитесь экспериментов? Мы можем принять активное участие в его продаже! Главное — будьте готовы честно рассказать о машине и её реальном состоянии. Ограничений по маркам, возрасту и пробегу нет! Пишите нам на news@av.by, ставьте пометку «В хорошие руки» и присылайте ссылку на объявление в каталоге av.by. Ждём ваших писем! Особенно будем рады владельцам авто до $10 000!

Материал не является рекламой, офертой. Расчёты в Беларуси проводятся в белорусских рублях. Сумма в иностранной валюте указывается как эквивалент для определения стоимости (цены) в белорусских рублях по курсу, определённому продавцом.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram

Авто
5,66 млн интересуются