Найти тему
Секреты автоперекупа

Кнопки в автомобиле, которая мы напрасно редко используем: привожу примеры

Оглавление

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Многим из вас нравится ездить на машине, причем не только по делам, но и кататься. Это в принципе, нормально. Из совокупности потребностей и прихоти, и строится эксплуатация транспортного средства. Она проходит в основном, стабильно и без особых неожиданностей. Почему? Потому что мы привыкаем к определенному алгоритму действий и редко изменяем ему. Между тем, есть функции и клавиши в автомобиле, которыми большинство либо пользуются редко, либо же не используют вовсе, а – зря! И в текущей публикации мне хочется обсудить с вами ряд таких функций.

Впрочем, прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Однако себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, мы начинаем.

Рециркуляция воздуха в салоне

Комфортный климат внутри автомобиля – это всегда важно. Причем он влияет не только на наше с вами самочувствие, но еще и на саму машину. В частности, печка или кондиционер позволяют стекла поддерживать прозрачными – избавляют от запотевания или размораживают их.

Рециркуляция.
Рециркуляция.

При этом, можно посредством салонного отопителя либо кондиционирования просушить салон. А как известно, чем меньше в интерьере влаги, тем лучше работает электроника и тем меньше ущерба, в перспективе, наносится электрике.

И все это вы знаете без меня, в принципе. Но вот, многие почему-то забывают либо не хотят, пользоваться клавишей или флажком рециркуляции воздуха в салоне авто. И напрасно, ведь прибегание к рециркуляции позволит быстрее прогреть интерьер в холодное время года, например. Ну и, конечно же, рециркуляция выручит, если из вне поступают неприятные запахи.

Клавиша активации кондиционера

Я не буду говорить про автомобили с обычным кондиционером – там и так, все понятно. А вот, кнопка A/C на машине с климат-контролем – это уже более актуальная штуковина. Но в чем суть, собственно?

Клавиша кондиционера.
Клавиша кондиционера.

Дело в том, что когда мы включаем «климат», то кондиционер активируется так же, автоматически. Нам ничего делать не надо – просто, выставляем нужную температуру воздуха и наслаждаемся приятной атмосферой внутри машины.

Вместе с тем, кнопочкой А/С все же, периодически пользоваться надо. Для чего? Вообще, она нужна для принудительной деактивации кондиционера. То есть при нажатии на А/С, работает только вентилятор и салонный отопитель.

Но зачем его деактивировать? Все просто. Во-первых, когда прохладно, то не всегда кондиционер и нужен – да, он сушит воздух, но также, может давать на ДВС и дополнительную нагрузку, что влечет увеличение расхода топлива и это ощутимо на маломощных мотора. Во-вторых – надо периодически «продувать» вентилятором испаритель кондиционера, чтобы на нем не образовалась влага и плесень, иначе, это не есть хорошо для органов дыхания сидящих в салоне.

Система стабилизации

Она есть на многих современных машинах. Как правило, есть возможность отключить систему курсовой устойчивости в той или иной степени – именно, посредством специальной клавиши. Но далеко не всегда понимает, для чего это делается.

Дезактивация системы стабилизации.
Дезактивация системы стабилизации.

Я же, могу легко смоделировать ситуацию, когда имеет смысл нажать на эту заветную кнопочку – это подъем в скользкую гору. Суть в том, что система стабилизации исключает пробуксовку и всячески гасит даже намек на нее. А при штурме подъема это нежелательно. Соответственно, лучше стабилизацию отключать до момента покорения вершины.

Закончим на этом. Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.