Найти тему
Авто новости 🚘

Три исключительно надежных механических коробок передач, которые, вероятнее всего, не подведут вас.

Оглавление

Истинные поклонники автотехники отдают предпочтение механическим трансмиссиям! Ведь механика — это прежде всего простота устройства и высокая надёжность. Конечно, бывают и исключения, но чаще всего среди автомобилей с механической коробкой передач можно встретить модели, не доставляющие хлопот. Мы собрали для вас шесть образцов «механик» с внушительным сроком службы и высокой прочностью, которые производятся уже много лет.

-2

Toyota EA60

Toyota Corolla десятого поколения могла бы стать идеалом, если бы не неудачная автоматизированная трансмиссия, которую впоследствии заменили на более надежный четырехступенчатый автомат. Однако, у Короллы была еще одна версия трансмиссии, отличавшаяся своей безотказностью!

Модели, для которых была предусмотрена установка данной механической коробки передач.

-3
-4
-5
-6

Обсуждается шестиступенчатая трансмиссия EA60, которая в ходе обновления заменила предыдущую пятиступенчатую версию. Этот агрегат способен прослужить более 200 000 километров без серьезных неисправностей. Чтобы продлить его срок службы, важно следить за герметичностью, избегать утечек и регулярно менять трансмиссионное масло каждые 60 000 километров. Дополнительным подтверждением надежности этой трансмиссии служит ее применение в высокоскоростных моделях Lotus. Согласно традициям Toyota, эксплуатационные расходы на трансмиссию EA60 остаются на приемлемом уровне. Наиболее затратной частью является выжимной подшипник, но и в этом случае есть возможность сэкономить, выбрав из множества доступных аналогов.

ZF S6-53

Отыскать современный BMW с ручной трансмиссией — задача не из лёгких. Тем не менее, такие автомобили всё же попадаются. К примеру, модели "один", "три" и "пять" могут быть оснащены 6-ступенчатой коробкой ZF S6-53.

Эта механическая коробка передач применялась на различных моделях автомобилей.

-7
-8
-9
-10

Эта трансмиссия демонстрирует свою надежность даже после преодоления отметки в 300 000 километров. Однако, владельцев может немного огорчить не идеальная точность и длинный ход рычага переключения передач. К тому же, следует обратить внимание на двухмассовый маховик, срок службы которого напрямую связан с манерой вождения. Появление посторонних звуков при пробеге около 200 000 километров считается обычным явлением. Восстановление не вызывает трудностей, но стоит учитывать, что ремонт может обойтись недешево из-за высокой стоимости необходимых деталей.

Honda AST5

Впечатляющий Honda Accord с ручной трансмиссией — предложение, которое привлекает внимание. Пятнадцать лет назад такие автомобили выходили с конвейера, а репутацию седьмого и восьмого поколений укрепили не только превосходные ездовые характеристики, но и их надежные трансмиссии. Особенно стоит отметить 6-ступенчатую коробку AST5.

Некоторые модели, на которые устанавливалась эта МКПП.

-11
-12

Срок службы её компонентов напрямую связан с тем, как водитель обращается с автомобилем и как часто проводит техническое обслуживание. Водители, которые часто используют свои машины на пределе возможностей, могут столкнуться с необходимостью замены синхронизаторов уже после 200 000 километров пробега. Игнорирование замены масла или его недостаточный уровень могут привести к тому, что подшипники начнут издавать вой. Однако при бережной эксплуатации и регулярном техническом уходе трансмиссия AST5 способна прослужить до 400 000 километров без необходимости в ремонте.

Что лучше — «механика» или «автомат»?

Пиши своё мнение в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются