Приветствую, автолюбители. Сегодня тема будет не совсем обычная, хотя тоже посвящена она будет технике. Правда, транспорт этот создан не для того, чтобы ездить, а чтобы летать. Сегодня мы посмотрим на то, что из себя представляет двигатель от БПЛА, который прилетел к нам около полугода назад из-за кордона, благополучно упал в лесах нашей Родины и был найден местными жителями, после чего сдан в металлолом 😄. Вероятнее всего, этих деталей уже нет и они давно переплавлены с учетом того, сколько времени прошло с тех пор, как я всё это увидел на одном из пунктов приёма.
Именно в одной из таких куч металлолома были обнаружены остатки от этого летательного аппарата, а если быть точнее, то отдельные части от силового агрегата, который приводит его в движение.
Помимо деталей от двигателя тут есть и другие компоненты, но далеко не каждый из них можно идентифицировать, не зная технических особенностей подобных устройств, поэтому если я что-то назову не так, прошу сильно не ругаться в комментариях, можете поправлять. На фото ниже можете увидеть, как выглядит коленчатый вал от оппозитного мотора и пара его цилиндров.
Коленвал визуально напоминает вал от мотоцикла "Днепр", но выглядит немного помощнее, да и сами шатуны визуально выглядят немного длиннее.
Головка цилиндра здесь простейшей конструкции, так как сам мотор тут двухтактный.
Правда, есть один момент, на который можно обратить внимание - это наличие двух отверстий под свечи зажигания. Скорее всего такое решение необходимо было для повышения надёжности. Если я не прав - поправьте в комментариях.
Поршни немаленькие, и по размеру также похожи на поршни Урала или Днепра. К сожалению, под рукой не было даже рулетки, чтобы замерить размер, но можете визуально оценить его по фото ниже:
Есть даже маркировка на днище поршня, и если она кому-то о чём-то говорит, можете также поделиться своими соображениями ниже в комментариях.
Многие почему-то думают, что моторы, как и все остальные комплектующие в таких летательных аппаратах китайского производства, но это не совсем так. Да, элементы из КНР тут тоже присутствуют скорее всего, но если говорить о поршневой, то она тут итальянская. Для начала давайте посмотрим на цилиндр.
На одной из его сторон можно обнаружить маркировку, которая указывает нам на принадлежность к итальянской фирме Gilardoni.
Если поискать информацию об этой конторе в Интернете, то мы найдём данные о том, что эта компания занимается производством поршневой группы с 1979 года.
Смотрим дальше - глушитель визуально прост и неприхотлив, но металл визуально внушает доверие, видно, что запаса прочности тут хватает, что весьма странно для техники подобного типа, по сути - одноразового применения.
Есть еще несколько деталей, которые я с точностью не могу идентифицировать, но вероятнее всего это остатки от генератора.
Ременная передача тут очень мощная, если судить по размерам шкива и тому, каким ремнём тут всё "связано".
Также, рядом с этой кучей валялся обгоревший дроссельный узел, вероятнее всего, он тоже принадлежал этому же аппарату.
И на что я еще обратил внимание - так это один маленький электронный блок, который судя по надписям на нём, выполнял роль таймера. В галерее ниже много картинок, если кто в теме - дайте свои комментарии, что это за блочок и какую функцию он выполнял в этом беспилотнике.
В общем, это всё, что осталось от прилетевшей "из-за бугра" крылатой техники. При его падении никто не пострадал, а местные жители умудрились даже заработать на этом, сдав его в металлолом. 😄
Если обзор был интересным, можете поддержать статью лайком и подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски, которые выходят каждый день.