Костромичи не перестают радовать коллекционеров новенькими и интересными масштабными моделями не только отечественной, но и иностранной техники. И сегодня мы рассмотрим одну из последних новинок.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Так же нажмите на колокольчик на главной странице канала, чтобы не пропускать свежую информацию.
Производитель масштабных моделей «Start Scale Models» продолжает расширять линейку транспортных средств в 43-м масштабе, и теперь решил посмотреть в сторону Скандинавии, а именно, в сторону Швеции.
Первая в линейке костромичей масштабная модель седельного тягача марки Scania, уже доступна для покупки практически во всех российских интернет магазинах. По крайней мере, в больших и популярных.
Бренду Scania уже более 100 лет, так как история началась в далёком 1911-ом году. За более чем вековую историю, Scania зарекомендовала себя как производитель качественной техники.
Scania производит грузовые автомобили, автобусы, судовые и промышленные дизельные двигатели. Также компания поставляет свои шасси многим сторонним кузовным предприятиям.
В 2005-ом году Scania выпустила 52 567 грузовиков и 5816 автобусов. Выручка за этот год составила 7,97 миллиардов долларов, а чистая прибыль — 587 миллионов долларов.
Не многие знают, что на логотипе Scania изображен грифон с герба провинции Скания.
Водители-дальнобойщики до сих пор спорят, какой же тягач лучше, но к единому мнению наверно никогда не придут. Одним нравится Scania, другим DAF, третьим Volvo. А что нравится больше вам? Пишите в комментариях.
Получившийся у костромичей седельный тягач, имеет не только приятный внешний вид, но и хорошую детализацию. Более того, на сегодняшний день он не имеет альтернативы в 43-м масштабе, пока сами костромичи не захотят перевыпустить в других цветах.
Для кабины был выбран красный цвет, а так же нанесены горизонтальные и вертикальные полосы белого цвета. И тут в голове возникает вопрос: «вроде бы это уже где-то было?»
И ведь действительно, было. Пару месяцев назад в продажу поступил седельный тягач Scania 142 M от производителя «IXO Models», кабина которого покрашена в аналогичный цвет с такими же полосками.
Scania имеет огромную богатую историю и большой модельный ряд, на изучение которого уйдёт не одна неделя или даже месяц. Сейчас на форуме коллекционеры ведут спор касаемо седельного тягача от «IXO Models».
Производитель указал на коробке и самой масштабной модели, что это Scania 142 M, однако часть коллекционеров считают, что производитель ошибся, и это тоже Scania 113M, только с высокой крышей. Своим мнением по этому поводу вы можете поделиться в комментариях под статьей.
Зато теперь, мы сможем наглядно сравнить подход производителей к созданию масштабных моделей. К слову, тягач от «IXO Models» на тысячу дешевле, но и сделан в некоторых моментах проще.
Кабина седельного тягача от «Start Scale Models» отлита из металла, а вот насчёт рамы ничего сказать не могу. Производитель об этом решил умолчать, а по фотографиям ничего непонятно. Чёрная, и немного блестящая.
Передний бампер покрашен серебрянкой и в нём же находятся выполненные из прозрачного пластика противотуманные фонари.
Поднимаясь выше, мы видим фары, которые так же сделаны из прозрачного пластика, но сделаны лучше, чем противотуманные фары, так как не имеют эффекта «рыбий глаз». Указатели поворотов с габаритами из прозрачного пластика.
Не забыл производитель о шильдиках. Под ветровым стеклом шильдик Scania, ниже имитация логотипа, а над бампером шильдики «113М» и мощность двигателя «380».
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, нажимать на колокольчик на главной странице канала, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Колёсные диски покрашены в серебристый цвет, при этом в чёрный цвет покрашены колпаки передних ступиц и задние ступицы. Покрышки из резины с хорошим протектором и боковой проработкой.
Правда, боковая проработка покрышек представляет собой полосы без каких либо надписей. Но даже это существенно влияет на общее восприятие масштабной модели.
Если обратите внимание, то у тягача от «IXO Models» покрышки имеют полностью гладкие боковины, а колёсные диски вообще покрыты хромом вместе со ступицами. Если на американских тягачах это хорошо смотрится, то на европейских выглядит неестественно.
Зато сзади есть имитация шлагов для подключения к полуприцепу, но тут каждый сам для себя решает, что ему важнее.
На задней стенке кабины тягача от «Start Scale Models» мы видим чёрную трубу воздухозаборника. На крыше установлен спойлер, а по бокам обтекатели. На крыше не хватает рожков звукового сигнала, но есть козырёк, который выполнен отдельной деталью.
Отдельными деталями сделаны наружные зеркала заднего вида, и даже есть правое дополнительное зеркало. Стеклоочистители выполнены методом фототравления.
Справа разместился топливный бак, а слева аккумуляторный ящик и ресиверы. Помимо этого, слева должно быть запасное колесо, но в «Start Scale Models» почему-то решили его не делать.
Пластиковые крылья задних колёс, фонари из прозрачного пластика, покрашенного по секторам, на задних брызговиках есть надпись «Scania». Так же сзади видны подушки заднего моста.
Снизу перед нами буйство красок. Задний редуктор покрашен в синий цвет, коробка передач и двигатель зеленого цвета, а поддон и выхлопная труба серебристого цвета. Вот всё хорошо, но без запаски смотрится пустовато.
Посмотрев все предоставленные производителем фотографии, у коллекционеров возник вполне резонный вопрос: «А кабина поднимается?» Таких фотографий в интернет магазинах нет, поэтому доподлинно неизвестно, есть функционал или нет.
И, тем не менее, функционал наверняка есть, так как точно такая же Scania 113M, только под брендом «Premium ClassiXXs», уже несколько месяцев висит в анонсах. И у неё кабина поднимается.
Более того, подняв кабину, мы можем рассмотреть детализацию двигателя. По предварительной информации, тягач от «Premium ClassiXXs» ожидается в продаже в конце года, и очень странно, что он выпущен в точно таком же цвете.
Что же до тягача от «Start Scale Models», его розничная цена составляет 4 850 рублей, а продажи начинаются уже сегодня.
Глядя на тенденцию по выпуску европейских седельных тягачей, может быть, вскоре мы увидим нечто подобное? По-моему, было бы неплохо.
А о том, какие новые наборы для самостоятельной сборки выпустили в «AVD Models», и почему они не всем понравились, читайте в статье, которая уже опубликована на канале «Блог Коллекционера».
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...