Найти тему
Автомобиль года в России

Разработка водородной версии Toyota Hilux переходит в следующую фазу

Внедорожник Toyota Hilux на водородных топливных элементах достиг стадии испытаний и демонстрации. Первые 10 пикапов были изготовлены на британском заводе Toyota Motor Manufacturing UK.

5 автомобилей в настоящее время проходят полевые испытания для оценки безопасности, производительности, функциональности и долговечности. Это делается путем сбора данных из тест-драйвов в реальных условиях. Еще 5 машин используются для демонстрации клиентам и средствам массовой информации, в том числе на Олимпийских играх в Париже.

Полученные результаты в сочетании с предыдущими исследованиями и разработками Toyota в области водородной инженерии будут способствовать созданию технологии топливных элементов следующего поколения. По заявлению компании, они (топливные элементы) будут характеризоваться более длительным сроком службы и значительно более низкой стоимостью.

-2

По оценкам Toyota, к 2030 году Европа станет одним из крупнейших рынков топливных элементов с постоянным ростом в области мобильности и производства энергии. Поэтому в декабре 2023 года Toyota Motor Europe (TME) объявила о создании «Водородного завода» в Европе, дабы способствовать распространению на континенте водородных экосистем и инфраструктуры. По информации японской компании, проект Hilux на топливных элементах играет здесь важную роль.

-3

Внешне прототип практически не отличим от серийного Hilux. Его размеры остаются неизменными: 5 325 x 1 855 x 1 810 мм. Под капотом работает двигатель на топливных элементах, который уже был опробован на седане Toyota Mirai. В Hilux привод на топливных элементах имеет дальность действия до 600 км. Благодаря небольшому весу водорода достигается более высокая полезная нагрузка и буксирная способность по сравнению с прочими альтернативами, характерной чертой которых является нулевой уровень выбросов.

К списку новостей

Авто
5,66 млн интересуются