Найти тему
MotoNiakris

Смена колес на мотоцикле

Сегодня хочу поговорить про колеса, а точнее про переобувку мотоцикла.

Первое, что я узнала в своей мотожизни, что колеса на мотоцикл стоят дороже автомобильных. Второе - их ресурс намного меньше автомобиля. Третье - найти нужную шину и грамотный шиномонтаж не всегда просто.

На складе магазина Инвил
На складе магазина Инвил

Стала понимать, почему путешественники частенько возят с собой запасные покрышки, навьюченные на багаж.

Мое мотошинообразование началось несколько лет назад, когда я наехала будучи на Шадовке на саморез, вызывающе торчащий где-то на трамвайных рельсах.

Раздался хлопок и мотоцикл дальше не поехал.

-2

Колесо спустило моментально. Это был начальный урок: колеса бывают спицованные с камерой, и бескамерные на диске. В первом случае обычно возят запасную камеру, во втором набор для ремонта со жгутами.

К слову сказать, быстро найти камеру нужного размера оказывается непросто и хорошо бы в дальних поездках иметь ее с собой.

Я тогда вообще быстро впитала информацию про колеса. Где купить, сколько стоит поменять, кто на чем ездит, где смотреть размер и какое давление должно быть.

Тогда мы приняли решение поменять только заднее колесо, переднее было еще живым, да и менялось относительно недавно.

Правда по незнанию я умудрилась купить покрышку с белой полосой, об этом говорят буквы в названии WW. Выглядело интересно, только вот при чистке цепи - полоса моментально становилась в точечку.

Но в комплекте с передом смотрелось неполноценно: сзади полоса есть, спереди нет. Мои друзья уже задумались о белом маркере, но мы продали Шадовку раньше.

-3

Кстати когда мы забрали эту шину, она оказалась не с белой полосой, а с голубой. Которую мы безрезультатно пытались соскрести. Поехали на шиномонтаж так. Там посмеялись, и просто смыли этот защитный слой водой.

Мотошина ME888 Ultra Metzeller
Мотошина ME888 Ultra Metzeller

Мой нынешний мотоцикл достался мне с колесами от предыдущего хозяина. Почему то в голову не пришло ничего делать, ведь выглядело все очень достойно, и визуально как новое.

Однако в этом сезоне сразу несколько человек обратили мое внимание на достаточно старый год выпуска шин и дубовость колес.

Я подумала, и решила что поход в магазин за нарядами и женскими штучками в откладывается, две свежих мотошины мне нужнее.

Бегло просмотрев стоимость известных марок, всякие "метзеллеры", "пирелии" и "бриджстоуны" были вычеркнуты из списка, а я остановилась на китайской Shinko.

Заказала комплект SR777. Многие из моего окружения рекомендовали эту марку за достаточную надежность. Да и на Honda Shadow такая отстояла пару лет без каких-либо нареканий.

-5

Хотя помню, как несколько лет назад многие морщились на упоминание китайской "шинки" и утвердительно кивали головой на немецкий"метзеллер".

Сейчас и вовсе на рынок зашел мало кому пока известный бренд поднебесной - Kingstone c очень бюджетными ценами. Отзывы по нему очень противоречивы и малочислены.

Правда у меня есть друг, который поставил такие на свой "спорт" - очень доволен. Но на него не стоит равняться, он может ездить на чем угодно.

Рисковать новым производителем я не стала, да и предложения на мои размеры отсутствуют. Поэтому пошла проверенным путем.

Шины я уже вчера выгрузила в гараж, и они ждут своего часа, так как сейчас я уезжаю на несколько дней в ежегодный летний поход на Ладожское озеро с семьей и друзьями.

Надеюсь после получится быстро переобуться, лето-то кончается, а у меня прохват с друзьями на носу.

И по традиции спрошу, кто на чем ездит сейчас?