Данная тема часто вызывает множество вопросов у наших подписчиков и клиентов. Это связано с тем, что в данной сфере применяется иное категорирование. Для определения категории и коэффициента утилизационного сбора для грузопассажирских фургонов необходимо учитывать их грузоподъемность и количество пассажирских мест.
Данные транспортные средства могут быть 2 категорий:
- M1 — легковые авто, предназначенные главным образом для перевозки пассажиров;
- N1 — предназначенные главным образом для перевозки грузов.
Как определить для чего главным образом предназначено транспортное средство? — В Зависимости от веса пассажиров и перемещаемого груза:
- если вес пассажиров больше веса одновременно перевозимого с ними груза, тогда категория М1 и льготный утиль для физических лиц;
- если вес груза больше веса одновременно перевозимых с ним пассажиров, тогда утилизационный сбор грузовой и льгот тут для личного пользования не предусмотрено.
📌Вес одного пассажира определен техническим регламентом как 68 килограмм. Для расчёта необходимо знать количество пассажирских мест в автомобиле и общую грузоподъёмность.
🔹Для примера рассмотрим популярный среди наших клиентов запрос:
Расчет утилизационного сбора на грузопассажирские фургоны
Nissan NV200 в кузове VM20, 2020 года выпуска — грузоподъемность 600 кг, количество посадочных мест 5, включая водительское.
📌Вес водителя входит в снаряженную массу автомобиля, он не учитывается в грузоподъёмности.
Вес пассажиров:
68*4 = 272 килограмм.
Вес груза, который может перемещаться одновременно с пассажирами:
600-272 = 328 килограмм.
272 кг меньше 328 кг, следовательно транспортное средство будет относиться к категории грузового авто N1.
Утилизационный сбор составит 649 500 ₽.
📌В прошлой публикации мы рассказали о ставках пошлины на грузопассажирские фургоны (https://t.me/vlbroker/756).
Оставить заявку на таможенное оформление или получить консультацию:
📞 8 (800) 600-58-75
📲 8 (951) 018-11-18 (WA)
📲 8 (966) 292-56-41 (TG)
📩 vlb.cargo@gmail.com
🌐 vlb-broker.ru
#VLB_ИНФО