Компания Classic Legends недавно представила культовый британский бренд BSA в Индии, начав с модели Goldstar 650. Этот мотоцикл стал прямым конкурентом очень популярного Royal Enfield Interceptor 650, который уже зарекомендовал себя как продукт с отличным соотношением цены и качества.
Пока нельзя дать однозначный ответ, сможет ли Goldstar 650 успешно конкурировать с INT за внимание покупателей. Однако можно провести предварительное сравнение характеристик этих мотоциклов.
Для начала рассмотрим самый важный аспект. Мы предполагали, что Classic Legends будет оценивать BSA Goldstar 650 дешевле, чем RE, но на практике цены оказались практически одинаковыми.
Стоимость BSA Goldstar начинается от 3 лахских рупий и достигает 3,35 лахских рупий. В то же время цена на Interceptor 650 варьируется в пределах 3,03–3,31 лахских рупий (все цены указаны без учёта выставочных залов).
У BSA Goldstar есть разные варианты модели, которые отличаются только цветом. У Interceptor больше вариантов: они различаются типом колёс (спицы или сплавы) и цветовой гаммой.
Interceptor 650 оснащён двухцилиндровым двигателем объёмом 648 куб. см. Мощность двигателя — 47 л. с., крутящий момент — 52 Нм. Двигатель имеет воздушно-масляное охлаждение и работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач.
У Goldstar 650 одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, его объём — 652 куб.см. Мощность меньше, чем у Interceptor 650, — 45,6 л.с., но крутящий момент выше — 55 Нм. Этот двигатель работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач.
Поскольку конфигурация цилиндров и коробки передач отличается, мы ожидаем, что впечатления от езды на этих мотоциклах будут разными.
Для детей старшего возраста INT оснащён 18-дюймовыми колёсами со спицами. Они подвешены на телескопических вилках спереди и двойных пружинах с газовым приводом сзади.
Тормозная система представлена одним диском диаметром 320 мм спереди и диском диаметром 240 мм сзади.
В свою очередь, BSA имеет 18-дюймовое переднее колесо со спицами и 17-дюймовое заднее колесо меньшего размера. Обычные пружины установлены вместо газовых в задней части. Кроме того, BSA использует тормозные суппорты Goldstar Brembo и увеличила диаметр заднего диска на 15 мм.
Interceptor 650 и Goldstar 650 — это классические мотоциклы в стиле ретро. Их дизайн отличается простотой и элегантностью, с преобладанием круглых форм.
BSA выглядит более массивным за счёт увеличенных крыльев спереди и сзади, а также панелей под сиденьем. В то же время INT имеет более минималистичный вид.
Оба мотоцикла оснащены аналоговой приборной панелью с двумя отсеками и небольшим ЖК-дисплеем. Также у них есть двухканальная ABS, зарядное устройство USB и муфта скольжения. Но у BSA есть порт USB C, которого нет у INT.