Найти тему
CAR.RU

Полный привод Jaecoo J8: интеллектуал на колесах

Оглавление

Внедорожник Jaecoo J8 является флагманской моделью компании. Машина спроектирована на новой платформе T2X, которая придала кузову жесткости и позволила скомпоновать комфортный и функциональный салон. Остается оценить возможности силового агрегата и системы полного привода.

Силовой агрегат

Установленный на автомобиль двигатель – бензиновый агрегат объемом 2,0 л настроен на отдачу 249 л. с. Показатель мощности искусственно ограничен под налоговый порог российского законодательства. Но этой мощности в паре с 7-ступенчатым роботом достаточно для уверенного ускорения. Крутящий момент составляет 385 Нм, и доступен он в широком диапазоне – от 1750 до 4000 оборотов.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

Настройку работы силового агрегата можно произвести с учетом сразу семи (!) рабочих режимов. Роботизированная коробка проверенной конструкции с заявленным ресурсом на уровне 300 тыс. км. Единственный нюанс – это заявленный предельный показатель допустимого крутящего момента. Здесь он на уровне 400 Нм, а значит большого запаса по сравнению с параметром двигателя нет. Сильно нагружать коробку нельзя.

Особенности полного привода

Более интересным является тот факт, что машина предлагается сразу с двумя системами полного привода:

  • Интеллектуальная система Ardis с передачей части крутящего момента на заднюю ось через муфту;
  • Torque-Vectoring с индексом AWD (для ТОП комплектации).

В первом случае система полного привода взаимодействует с системой ESP, которая предоставляет ей необходимую информацию. В частности, это будут данные о работе двигателя, роботизированной КПП, с датчиков положения руля, скорости вращения колес.

Полученная информация позволяет принять решение об алгоритме действий. Где-то будут задействованы тормозные механизмы, а в нужное время часть крутящего момента перераспределяется между колесами.

-3

Вторая схема предполагает установку муфт на отдельные полуоси и кулачковых муфтах на карданном валу. В этом случае также анализируется поведения колес, условия движения. В результате предполагается более точная передача крутящего момента каждому из колес.

По общим оценкам, поведение обеих систем полного привода схожее. Если рассматривать движение по гравийной дороге на скорости, то полный привод позволяет воителю даже немного «пошалить», что выражается в схожем поведении, как для автомобиля с задним приводом. Но система не допустит даже легкого заноса. При необходимости крутящий момент будет перераспределен, а обороты двигателя спадут.

Фото: «CAR.RU»
Фото: «CAR.RU»

Доплата за более продвинутую систему полного привода составит 300 тысяч рублей. Но в целом, если бездорожье будет встречаться на пути время от времени, такие переплаты можно не делать.

Дополняет внедорожные способности возможность менять настройки подвески. Поэтому даже по легкому бездорожью удается передвигаться быстрее, чем этого ожидаешь.

В целом, Jaecoo J8 оправдывает надежды компании, а стартовая цена от 4 млн. рублей без малого – вполне обоснована.

Авто
5,66 млн интересуются