Hyundai собирается представить трехрядный электрический внедорожник в конце этого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Слухи указывают на то, что он может быть назван Ioniq 9. Ожидается, что серийная модель будет иметь дизайн Seven Concept в основном без изменений, как показал последний прототип.
Почти три года назад Hyundai представила смелый концепт Seven на автосалоне в Лос-Анджелесе 2021 года, продемонстрировав трехрядный электрический внедорожник. Название концепта заставило многих поверить, что он будет называться Ioniq 7, но недавние слухи указывают на то, что название описывает количество сидений, а не его название. Более вероятно, что Hyundai назовет его Ioniq 9, тем самым поместив его на вершину своей линейки как электрический эквивалент Palisade. Это имеет смысл, учитывая, что его аналог от Kia также называется EV9.
Основываясь на недавних наблюдениях за прототипами, линии Ioniq 9 будут точно следовать дизайну концепта Seven. Это касается даже футуристических фар, которые, как мало кто верил, попадут в производство. Недавняя удачная встреча позволила заснять каждую деталь внутри и снаружи, подтвердив все, что многие знали, и добавив новые сведения о предстоящем Hyundai Ioniq 9.
Снаружи прототип Ioniq 9 сбросил немного камуфляжа по сравнению с последним набором изображений и теперь дает наиболее подробный вид на серийные фары. Видим, что передняя светодиодная подпись фар полностью соответствует концепции Seven. Несмотря на тяжелую облицовку сзади, очевидно, что Ioniq 9 также будет иметь светодиодные фонари вокруг задней двери, как мы видели на концепции 2021 года.
Фотограф сделал несколько отличных снимков интерьера Ionic 9, показав компоновку приборной панели, которая очень похожа на таковую у обновленного Tucson. Сюда входит цифровая приборная панель, которая расширяется вправо с помощью информационно-развлекательного экрана. Стек HVAC сочетает в себе физические элементы управления с сенсорными кнопками, обеспечивая лучшее из обоих миров. Прямо над ним видим аппаратные кнопки управления информационно-развлекательной системой, что является приятным изменением по сравнению с сенсорными экранами, которые используются в большинстве современных электромобилей.
Экран приборной панели отображает важную информацию о запасе хода Hyundai Ioniq 9 2025 года. На дисплее отображается оставшийся запас хода в 308 миль (495 км) при уровне заряда 95%, что подтверждает предыдущие слухи. Это немного лучше, чем у Kia EV9, что ожидается, учитывая более изящную форму Hyundai Ioniq 9. Компьютер также предлагает минимальные и максимальные оценки запаса хода в 204 и 480 миль (328–772 км).
Согласно последним слухам, Hyundai, как ожидается, представит Ioniq 9 2025 года в ноябре во время автосалона в Лос-Анджелесе. Производство начнется примерно в то же время на первом специализированном заводе Hyundai по производству электромобилей. Также ожидается, что завод начнет производство Ioniq 5 в конце этого года. Это должно обеспечить Hyundai сильную позицию для монетизации стимулов IRA.