Хрупкая девичья фигурка на бетонном полу балкона, отделенная от бездны всего лишь прутьями ограждения, выражала такое глубокое отчаяние, что у Полины перехватило дыхание и сердце на секунду словно остановилось. Даже два сердца. А потом бухнули так, что зашумело в ушах и кровь застучала даже в кончиках пальцев. Полина выскочила с балкона и быстрым шагом, почти бегом, насколько позволял беременный живот, направилась в подъезд.
— Ты куда? — окликнул Сережа.
— Я сейчас, мне тут надо, скоро вернусь, — уже из подъезда крикнула Полина.
Шумно дыша и переваливаясь как утка, Полина бежала по длинному коридору, поддерживая живот ладонью. Вот и выход на лестницу. Дверь на балкон была такой тугой, что пришлось навалиться всем телом. Девушка в голубом платье уже не сидела на полу, а стояла ногами на нижней перекладине балконного ограждения и смотрела вниз. Вздрогнув от звука открываемой двери, она обернулась, и Полина увидела, что та совсем юная, лет семнадцати, может чуть больше.
— Привет, — улыбнулась Полина.
— Привет, — еле слышно ответила девушка, вернувшись на пол.
— Погода такая чудесная, решила выйти, подышать, а то у нас в квартире пыль столбом. Когда уже этот ремонт закончится! Ты из какой квартиры? — защебетала Полина.
Девушка опустила глаза и отвернулась, размазывая по щекам слезы.
— Тебя как зовут? — не отступала Полина.
— Надя, — прошептала девушка.
— Надя — имя такое сейчас редкое, но красивое. Помнишь, как в кино — моя Надя приехала?
— Помню, дурацкое кино.
— Нет, хорошее, взрослым понятное. Вырастешь, поймешь, — засмеялась Полина.
— Да я уже… выросла. — Губы у нее затряслись и, отвернувшись, девушка заплакала навзрыд.
Полина подошла к ней ближе и, секунду поколебавшись, обняла, прижавшись животом. Надя сначала вздрогнула, а потом обмякла, только плечи сотрясались в рыданиях. Полина прошептала:
— Я увидела тебя и сразу поняла, зачем ты сюда пришла. Рада бы ошибиться, но это словно шестое чувство или, как это назвать, но я словно твои мысли слышу…
Девушка замерла и, чуть отстранившись, подняла на Полину заплаканные глаза.
— Ты мне сейчас не поверишь, но я все равно скажу — у тебя совсем скоро все будет замечательно. Столько всего хорошего в твоей жизни будет, ты, главное, просто знай об этом. Можешь не верить, просто подожди, и сама все увидишь.
— У меня нет сил ждать, когда наступит это хорошо, — прошептала девушка сквозь рыдания, — я больше не могу.
— Я тоже когда-то думала, что больше не могу. Тоже стояла на самом краю.
А чем все закончилось и как у героини все стало хорошо, как ее и заверяли, узнаете в книге «Дом, где пахнет шарлоткой. О теплых встречах, женской дружбе и мечтах, которые вредно откладывать» (16+) Натальи Третьяковой. В ней собраны трогательные истории, которые вселят надежду в самые тяжелые дни.