Начну с того,что долго не мог уйти от семейства АвтоВаза ,вечно смотрел в их сторону.Никогда не признавал тот факт, что у молодого пацана в приоритете может быть заводской вид машины,соответсвенно,имея любую машину вечно чесались руки что-то в ней поменять,хотелось выделится из толпы ,чтобы при слове «Веста» вспоминали именно тебя)Итак начался мой проект.
Взял машину в заводском виде в г.Краснодар ,2020 год ,1 хозяин ,17 тысяч пробега.
Приобретали машину родители ,тем временем я находился на СВО)Дистанционно через своего друга пошли заказ наряды запчастей и всяких приколюх ,чтобы придать ту самую «индивидуальность» машины)Первым делом ,как любой уважающий себя молодой пацан ,я начал с выхлопной системы ,собрал полный комплект на STT. Первая моя ошибка заключалась в том ,что я приобрел так называемый «паук 4-2-1» ,вместо «4-1» ,об этом в отдельном посте(намучался я знатно с лямбдами и прошивками).
По моему приезду,соответсвенно, сразу позвонил тонировщику, все как обычно по стандарту на всех моих машинах ,бока 5% ,лоб 15% пленка на то время еще была доступна ,так называемая Люмар)
Далее ,впервые выехав на трассу ,на заводской подвеске машина мне казалась валкой ,было принято решение о покупке стоек с занижением «Технорессор» -50 ,что опять же было ошибкой) ЕСЛИ У КОГО-ТО ИЗ ЧИТАТЕЛЕЙ ЕСТЬ ВЕСТА ,ставьте на заводские стойки пружины -30 и получайте удовольствие ,идеальное сочетание комфорта и устойчивости ,именно той ,которой не хватало)
Пошел упор в комфорт и салон, установил планшет от компании FARCAR S400 ,не знаю как сейчас ,но в 2023 году это был флагман,соответсвенно с камерой заднего вида.
Недостатки: Микрофон ужасный ,моментами при входящем звонке ,приходилось переподключаться к музыке. Про навигацию в нем забудьте)Максимально сделана для того,чтобы рано или поздно ты разбил этот планшет и купил новый))
Далее был заказан комплект молдингов салона (черный глянец) ,решил не оставлять ни одного серого элемента в салоне. Косяк всего не заводского в основном качество, да «LADA» с завода не славится качеством ,но никак не уступает всяким кустарным запчастям ,но «красота» требует жертв ,были предсказаны все новые сверчки и скрипы при дальнейшей езде при установке. И вот наконец-то ,руки дошли до руля ,взгляд был брошен только на один материал и это ,конечно же, кожа Nappa с оригинальной перфорацией.
Захотелось «дорого,богато» ,поехал на перешив потолка в «Алькантару» ,так же перекрас ручек потолка ,плафонов в черную порошковую краску)Так же были поставлены чехлы «Байрон Жук» (24к рублей)
Все что я расписал ,лишь малая часть ,и я об этом даже не догадывался:)
Общий результат и вид салона просто изменился кардинально, ехать в машине стало в 10 раз приятнее)
Пока что на этом все ,в следующем посте покажу все остальные дела с данным моим уже «бывшим» авто)
P.S. Не судите строго,мой первый пост:)