На выставке «Мотолегенды», открывшейся на ВДНХ, была представлена трёхколёсная модификация электрического мотоцикла. У этой версии есть боковой прицеп, в котором находится аккумуляторная батарея.
Изначально проект предусматривал наличие коляски, и прототип был создан несколько лет назад. Эскорт на мотоциклах работает круглый год. Зимой мотоциклы с боковым прицепом обеспечивают такую же уверенную езду, как и летом, благодаря высокой устойчивости и конструктивной особености.
В прицепе расположена дополнительная батарея, которая выполняет две функции: компенсирует снижение ёмкости основного аккумулятора, обеспечивая автономность, аналогичную летней, и улучшает развесовку мотоцикла, нагружая боковой прицеп.
Вместе со вторым аккумулятором установлена система жидкостного обогрева батарей, которая может понадобиться при температуре ниже −20 градусов для прогрева и обеспечения полноценной работы аккумулятора.
Трёхколёсный Aurus Merlon оснащён тем же 190-сильным электромотором, что и одиночный мотоцикл. Запас хода составляет 200 километров. Предусмотрено четыре режима движения, адаптирующих силовую установку к текущим условиям и скорости. Мотоцикл рассчитан на эксплуатацию при температуре от −25 до +40 градусов Цельсия.