Всех приветствую сегодня поговорим о стуках, звонах, скрипах и других не приятных звуках при управлении автомобилем. Если вы столкнулись с неприятным звуком приезде и хотите продиагностировать автомобиль самостоятельно, то вам необходимо иметь яму или домкрат, который есть у каждого автомобилиста. Поддомкрачиваем автомобиль с предположительной стороны откуда идет неприятный звук, возьмитесь за колесо с правой и левой стороны, выполняя при этом наклонные движения, затем повторяем верх-низ на поиски люфта если таковой имеется зовем кого-нибудь в помощь. Ваш помощник покачивает колесо, а сами рукой нащупаем рулевой наконечник и пальцами обхватываем пыльник чтобы чувствовали палец если он неисправен вы почувствуете люфт.
Неисправность рулевого наконечника.
- Биение или тугое вращение руля.
- Стук.
Тоже самое делаем и с шаровой опорой.
Неисправность шаровой опоры.
- Стук в подвеске при проезде неровностей.
- Скрип или скрежет при повороте руля.
Если же есть люфт лево-право и верх-низ то неисправен ступичный подшипник.
Неисправность ступичного подшипника.
- Хруст (гул) при вращении колеса.
- Смещение автомобиля на дороге в ту сторону, с которой разрушен подшипник.
- Вибрация в руле.
Если у вас все получилось поздравляю, но не спешим бежать в магазин за запчастями и покупать, все равно записываемся и едем в автосервис где квалифицированные специалисты продиагностируют ходовую часть (подвеску) автомобиля полностью и выдадут вам диагностическую карту, вот тогда идем в магазин и радуемся совпадениям которые нашли сами и специалисты в автосервисе.