Найти в Дзене
АвтоХанд

Новое поколение полюбившегося многим Haval H9 начнут собирать в РФ. Ресурсный мотор, ZF-коробка, 7 мест и 22 см клиренс

После прекращения продаж практически всех автогигантов автомобильный рынок в РФ потихоньку начал приходить в себя. Сейчас уже можно увидеть достаточное количество марок, которые основывают производство своих автомобилей в нашей стране.

Понятно, что китайским производителям просто-напросто неинтересен российский рынок в связи с низкими продажами, по сравнению с внутренним рынком Поднебесной.

Расширение российских автомобильных заводов связано с введением некоторых санкций, хотя помимо них повлиял еще и сам АвтоВАЗ. С помощью повышения утильсбора он сильно выдвинул себя по сравнению с конкурентами.

В результате, некоторые компании, желающие продавать свои автомобили в РФ стали собирать их внутри страны, чтобы снизить цену. Но как ни странно, российские производители все равно дают информацию о росте своих продаж.

Стоит учесть, что рост могут показать лишь седаны отечественного производства, а если вспомнить внедорожники, например Ниву или УАЗик, то на глазах сразу наворачиваются слезы. Конечно, стоит учесть, что они более доступные и их не стоит воспринимать конкурентами, но все же о какой-то технологичности или прогрессе там и речи не идет.

Если же говорить про Ниву, то ситуация понятна. АвтоВАЗ еще долгие годы не будет менять в ней что-то кардинально.

С УАЗиком случай схож. После неудавшегося проекта «Русский Прадо» завод решил пойти другим путем и начал сотрудничать с китайскими производителями. Теперь в отечественные внедорожники будут устанавливаться китайские дизельные двигатели и механические коробки передач на 6 ступеней.

В этом и заключается весь прогресс наших производителей.

Несмотря на это, в России все-таки есть производство, которое прогрессирует и показывает хорошие результаты. Их автомобили по-настоящему идут в шаг со временем, а также хорошо оснащаются и имеют хороший спрос и конкурентоспособность.

Совсем недавно представительство этого завода опубликовало анонс о производстве нового внедорожника. Он будет оснащен рамой, дополнительным рядом сидений, который позволит уместиться семерым, кроме этого, хорошей техничкой и отличной проходимостью. После такой рекламы и никакой УАЗ не нужен.

Все вышесказанное адресовано производству Haval.

В компании было принято решение увеличить количество дилеров и разделить ее на два вида: Pro и City. В первом случае речь идет о внедорожниках и кроссоверах повышенной проходимости, а во втором об авто для использования в городе, впрочем, название говорит само за себя.

-2

Сейчас в автосалонах типа Haval Pro красуется лишь модель Н3, но в ближайшее время присоединится еще один внедорожник.

Речь идет о новом Haval H9, вернее о новом поколении с настоящей рамой. Размеры внедорожника схожи с известным многим Tank 500. Помимо этого, у него позаимствовано много другого, например, та же рама, расположение двигателя и подвеска.

Но идеология, конечно, разная. Tank 500 выступает конкурентом для «Лэнд Крузера», а Н9 ступенью пониже, у него нет 300 «лошадей» под капотом, материалы не такие качественные. Однако, он все же может с ними «побороться», потому что в совокупности им не уступает.

Если говорить подробнее о технической части, то устанавливается два варианта мотора и коробки.

  • Первый вариант – двухлитровый бензин на 218 л.с. с чугунным блоком и предполагаемым ресурсом более, чем 250 тысяч км. В паре с ним устанавливается автомат ZF на 8 передач. Представители рассчитывают, что такая вариация будет пользоваться большим спросом.
  • Во втором варианте под капотом установлен дизельный двигатель с объемом 2.4 литра, который выдает 184 л.с. В основании также стоит блок из чугуна, а ресурс рассчитан более, чем на 300 тысяч. Крутящий момент у двигателя больше, чем у предыдущего – 480 «Ньютонов». В тандеме с ним установлена та же КПП, что и у Tank 500.
-3

Возможно, у кого-то появится вопросы к новому дизайну модели, но лично я не вижу в нем недостатков.

«Внешка» получилась неплохой и имеет схожесть с последним поколением Defender, а также с новым «Прадиком». Важно, чтобы оцинкока была на том же уровне, как у прошлого поколения, которое собиралось у нас в РФ.

Несмотря на китайское производство, на дороге смотрится он действительно серьезно и даже угрожающе, ни капли не проигрывает своим конкурентам. Внедорожные характеристики достойные – клиренс больше 22 см, а свесы совсем скромные.

Возвращаясь к технике, стоит обратить внимание, что прошлое поколение внедорожника нравилось владельцам. За долгие годы продаж он собрал большое количество положительных отзывов.

Комплектации, у нового поколения, наполнены разными функциями, но больше всего хочется обратить внимание на третий ряд сидений, который получился довольно вместительным.

Однако, сама отделка не такая качественная и роскошная, как у той же 500 модели Tank, у Н9 все немного проще. В интерьере есть похожие черты младшего брата – Haval H3.

-4

Если говорить вкратце, то все необходимое в салоне есть: кожаные сидения, электронные регулировки, большой монитор на торпеде, а также отдельный климат для задних пассажиров.

Отдельно хочется отметить внедорожные характеристики. У H9 полный привод работает по системе ToD, то есть передний привод подключается либо с кнопки, либо при пробуксовке задних колес. В обычном режиме авто передвигается на заднем приводе.

У коробки есть пониженная передача, а также для покорения бездорожья установлены блокировки и специальный круиз-контроль.

Вероятно, сборка нового поколения будет осуществляться на заводе под Тулой, все для того, чтобы цена автомобиля была ниже.
-5

По официальным данным цена будет составлять от 4,5 до 5,5 миллионов рублей. Хотя кто-то уже успел притащить автомобиль из Китая, стоимость, за которую люди готовы будут с ним расстаться, колеблется в среднем, от 4 до 6 миллионов. Остается надеяться, что после старта сборки в РФ цена станет приятней.

А как Вы считаете, получится ли у нового поколения добиться таких же успехов, как у прежнего?