Найти в Дзене
Рыж едет

Combat Wraith. Самый дорогой мотоцикл в мире!

«Самый дорогой серийный мотоцикл в мире!»

…Именно эти слова можно прочитать на официальном сайте по продажам Combat Wraith. Интересно? Интересно!

Я попала на съемки в составе съемочной группы журнала Мото. Вот мы все встречаемся около дилерского центра и идем искать доверенный нам Комбат.

Первая реакция: «Вау! Он такой… странный!» Перед тобой так называемый «алюминиевый монокок» - именно так назвали то, что хочется назвать рамой. Конструкция полностью вырезана из цельных заготовок алюминия.

Сразу хочется начать рассматривать каждую деталь, а их здесь в избытке. Первое, что притягивает взгляд - прозрачные бензобак под сиденьем.

-2

Чуть позже замечаешь стекло, за которым двигаются дроссельные заслонки, окошко, в котором живет воздушный фильтр и - восторг! - механизм ГРМ в полной видимости за стеклянной стеночкой. 

-3

Двухцилиндровый воздушный «вэшник», развал 56 градусов, объем 2163 куб. см. Внушительно. Мощность 145 л.с. И 220 Нм крутящего! 

Передняя подвеска - два рычага плюс моноаморт, задняя - консольный моноаморт со всеми регулировками. 

Карбон. Все, что не металл, то карбон. А именно: оба диска, крыло, накладка сиденья, часть оформления подвески. Крошечный диск заднего тормоза, передний… А передний?! Вот здесь происходит: «А что, так можно было?!»

Четыре передних тормозных диска…Четыре диска. Четыре! Да еще и плавающих! По две колодки на каждый. Настолько очевидно и просто, что кажется гениальным.

-4

Подножки тоже получили интересное исполнение. Есть возможность выбора положения ноги - стандартная прямая посадка или подножки с выносом вперед. Но Confederate пошли еще дальше - у вынесенных подножек полноценный дублер рычага КПП и заднего тормоза! Любопытно…

-5

В целом, интересный мотоцикл. У меня он вызвал много эмоций и много вопросов. Но, относиться к нему, как к мотоциклу в полном понимании этого слова для меня, сложно. Скорее, как к объекту для исследования или интересному арт-объекту в тематике мостостроения. Но, кто знает, возможно, через сколько-то лет мы все будем ездить с тройными тормозными дисками.

-6